Первый рейс нового "Хюндай": опоздание за тройную цену и розетка под сиденьем

Сергей запечатлел себя рядом с поездом. Фото: Сергій SV

Сергей запечатлел себя рядом с поездом. Фото: Сергій SV

Транспорт и инфраструктура
28 мая 2012 11:31

Пользователь Сергій SV в своем блоге поделился с читателями личными впечатлениями от поездки на новом поезде "Хюндай", который, к слову, вчера вышел в рейс впервые.

Сергей ехал на поезде "Киев-Харьков", а выезжал он из Миргорода, причем поезд пришел с опозданием в 25 минут. Учитывая, что старый экспресс шел из Киева до Харькова 5 часов 45 минут, а это только на 1 час 15 минут дольше, чем "Хюндай", опоздание значительное. Стоимость билета при этом повысилась в три раза, а общее время опоздания составило 20 минут. 

По словам Сергей, поезд был заполнен неравномерно: вагоны второго класса, билеты в которые стоят 275 гривен, были практически полными, в отличие от вагонов первого класса (381 гривна).

Первый рейс нового "Хюндай": опоздание за тройную цену и розетка под сиденьем фото

Так выглядит вагон первого класса Фото: http://forum.pravda.com.ua/profile.php?2,6485

Зайдя, наконец, в вагон, Сергей решил выпить кофе, и здесь его постигло второе разочарование:

"Кофе заказали у стюарда. Так и не дождались, с формулировкой – поставили дешевую домашнюю кофеварку, она накрылась.

Принесли взамен стакан сока апельсинового и содрали шесть гривен. Никаких ланчбоксов нет, никто даже  не слышал про них", - пишет Сергей.

Первый рейс нового "Хюндай": опоздание за тройную цену и розетка под сиденьем фото 1

В буфете перед отправкой рейса был ананас, но потом он куда-то исчез Фото: http://forum.pravda.com.ua/profile.php?2,6485

Кстати, по его словам, в буфете нет вообще ничего, кроме воды и чипсов.

Среди сомнительных плюсов нового поезда – рабочая розетка, которая, правда, расположена почему-то под подлокотником, и радиоозвучка, под которую, никто не предложил наушников. Wi-Fi в пути не работал.

Первый рейс нового "Хюндай": опоздание за тройную цену и розетка под сиденьем фото 2

Межвагонные двери автоматически не открываются Фото: http://forum.pravda.com.ua/profile.php?2,6485

"Шатало меньше, особенно на скорости один километр в час. Когда пытались нагнать за Лубнами, выходили на 150, так на стенки кидало пару раз. Все равно спуск с Лубнов не получился быстрее 90 километров в час", - отмечает Сергей и тут же добавляет, что межвагонные двери автоматически, как обещалось, не открываются.

Первый рейс нового "Хюндай": опоздание за тройную цену и розетка под сиденьем фото 3

Розетка и подстаканник находятся под подлокотником сидения Фото: http://forum.pravda.com.ua/profile.php?2,6485

Резюмируя, можно сказать, что за такую стоимость билетов качество и скорость переезда должны быть намного выше.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 

Популярные ночные поезда передумали отменять в пользу Hyundai 

Как будут ходить новые скоростные поезда?

Стало известно, за сколько времени поезд Hyundai доберется из Киева в Одессу

Сколько стоит съездить во Львов, Харьков и Донецк на "Хюндай"?

Дорогие читатели! Если и вы уже опробовали новый поезд, пишите о своих впечатлениях в комментарии к материалу! Нам важно знать, как вы относитесь к такому нововведению, и какие достоинства и недостатки в нем видите!

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях