Мистически-опасные дороги Киева: расследование журналистов и экстрасенсов

Московский мост освятили, но аварий меньше не стало. Фото с сайта kp.ua

Московский мост освятили, но аварий меньше не стало. Фото с сайта kp.ua

Транспорт и инфраструктура
19 июля 2012 09:41

На днях в Киеве произошло ужасное ДТП. Четверо 19-летних ребят (два парня и две девушки) на огромной скорости врезались на иномарке в припаркованную фуру. Все молодые люди погибли. И до сих пор не ясно, как водитель мог не среагировать. Был он нетрезвый? Вроде бы нет… Превысил скорость? Но следов торможения на месте ДТП не обнаружили вовсе… Уснул за рулем, ведь все случилось ранним утром?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В столице в ДТП все чаще попадают …припаркованные машины

Что особенно настораживает: участок дороги на проспекте Ватутина, где и случилась катастрофа, несчастливый! Машины там постоянно сталкиваются, бьются. И неизвестно почему. Прямая, ровная дорога, отличная видимость, ни светофоров, ни пешеходных переходов, четыре полосы в каждую сторону…

Парапсихологи называют этот участок геопатогенным. На таких участках всегда существует некая аномалия, например, разлом земной коры, древнее захоронение, закатанное под асфальт, развалины языческого капища. По их мнению, именно на таких вот геопатогенных участках аварии случаются чаще всего. А мест этих в Киеве видимо-невидимо. И статистика это подтверждает! Существуют в столице такие дороги и перекрестки, где число ДТП гораздо выше среднего показателя. Впрочем, не все разделяют мистическую подоплеку аварий и считают, что есть другие причины, объясняющие их повышенную концентрацию на том или ином участке.    Журналисты прошлись по самым аварийным местам города с парапсихологом и скептиком.

ЗЕМНЫЕ АНОМАЛИИ И ДУШИ ПОКОЙНИКОВ

Эксперт по геопатогенным зонам, оператор биолокации Игорь Чудо, рассказывает о первых симптомах неблагоприятного влияния места на организм человека.

- Можно почувствовать приступ тошноты и даже ощутить какие-то внутренние болевые ощущения, - говорит Чудо. - При движении на большой скорости может возникнуть искажение восприятия реальной картинки на доли секунды. Это и приводит к ДТП.

Эксперт признает, что влияние геопатогенных зон на организм каждого человека индивидуально. К тому же нужно учитывать погодные и астрономические условия - скажем, в ясную погоду и в полнолуние "проклятое место" воздействует сильнее всего.

Игорь Чудо много лет занимается изучением геопатогенных зон. Он даже создал карту территорий по Киеву. Десятки улиц, целые кварталы расположены в нехороших местах. Самые плохие участки дорог - это, например, Краснозвездный проспект южнее Севастопольской площади, улица Елены Телиги между улицей Дегтяревской и Кирилловской церковью, Московский мост - в районе так называемого Чорторыя.

О Московском мосте, кстати, ходит много историй. Будто на водителей действует нечистая сила. И само название - Чорторый - наводит на размышления… Рост числа аварий в этом месте привел к тому, что столичная ГАИ в 2005 году пригласила священника освятить "гиблое место".

Чтобы проверить наличие нечисти на этом участке дороги, журналисты отправились на Московский мост вместе со столичным "охотником за приведениями" Евгением Волковым. На Московский мост Евгений явился обвешанный сложными приборами - это магнитометр (измеряет электромагнитное излучение), электрометр (электростатическое поле) и еще пара приборов. Идем вдоль моста.

Приборы начинают подавать признаки жизни, дергаются стрелки измерителей…

- Ощущается присутствие потустороннего и без приборов, - уверен Евгений.

Затем отправляемся на Жулянский путепровод. Показатели магнитометра несколько меньше, чем в случае с Московским мостом, но тоже высоки. Местные жители этому ничуть не удивлены, ведь еще во времена Киевской Руси здесь состоялось сражение между удельными князьями и много народу полегло. С тех пор это место считается нехорошим.

ВИНОВАТЫ ЛИХАЧИ

Однако профессиональные водители не верят в мистику. По их убеждению, большое количество ДТП случается из-за того, что автомобилисты не придерживаются правил дорожного движения.

- Возьмем, к примеру, Жулянский путепровод. Чаще всего аварии там происходят из-за того, что водители не соблюдают дистанции, - говорит столичный эксперт по пробкам Богдан Аганин. - Особенно это происходит, если перед автомобилем едет фура, почти 70 процентов аварий случаются с участием грузовиков. Пытаясь обогнать фуру,  легковушка попадает в "мертвую зону" под правым или левым зеркалом грузовика, водитель фуры не видит авто и поворачивает. Вот вам и ДТП. Еще одна причина большого числа аварий на путепроводе - парковка на обочине. Водитель, которому надоело стоять в пробке, вылетает на обочину и врезается в припаркованные грузовики.

Эксперт также объяснил причину аварий и в других "гиблых местах". Например, возле автостанции "Дачная" на проспекте Победы. Водители, движущиеся в направлении Житомирской трассы, на этом участке дороги всегда прибавляют скорость, не учитывая, что от станции в это время может отходить маршрутка или кто-то из пассажиров выбежит на середину трассы, чтобы поймать попутку (на "Дачной" это стало нормой).

На Броварском проспекте возле станции метро "Гидропарк", где находится очень мощная геопатогенная зона, ДТП, по мнению эксперта по пробкам, случаются из-за пешеходов.

- Подвыпившая молодежь часто перебегает трассу. А на следующий день читаешь сводки "погиб пешеход", "получил тяжелые травмы", - говорит Богдан Аганин. - На проспекте Воссоединения ДТП часто случаются из-за того, что водители разгоняются перед Ленинградской площадью, а также игнорируют запрещение реверсного движения.

P.S. Фактов, опровергающих и подтверждающих влияние аномалий на число ДТП, достаточно много. Верить в них или нет - право каждого. Но нужно учитывать, что в изучении этой сферы работали и работают много ученых как в Украине, так и в мире. Работы проводились даже в СССР. Некоторые исследователи всерьез полагают, что более 90 процентов случаев аварий происходят из-за патогенных зон. Например, доктор технических наук и полковник милиции Львовского МВД Любомир Сопильник предлагает даже устанавливать указатели в местах наибольшего проявления аномальных зон. Кто бы ни был виноват в ДТП - нечистая сила или нерасторопность водителя, - нужно помнить одно: в первую очередь придерживайтесь правил дорожного движения, этим вы сохраните не только свою, но и чужие жизни.

КОММЕНТАРИЙ ЦЕРКВИ

Говорит протоиерей Георгий Коваленко, глава синодально-информационного отдела УПЦ

Мистически-опасные дороги Киева: расследование журналистов и экстрасенсов фотоЕсли люди считают, что нужно освятить участок дороги, церковь пойдет навстречу. Но к чрезмерной мистификации магистралей мы относимся спокойно. На дороге человек должен быть в первую очередь водителем. Поэтому церковь призывает автолюбителей придерживаться правил дорожного движения и перед поездкой всегда помолиться. Если мы обратимся к Богу, Господь нам поможет. Но в то же время нельзя забывать о своей ответственности перед ближними и самим собой.-- Коваленко ГеоргийДосьеВсе цитаты

Александр Степанов, "Комсомольская правда в Украине"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях