Добраться до электрички бывает сложно. Фото с сайта КГГА.
На новой станции городской электрички Троещина-2, где проходит пересадка с открытых в октябре трамвайных маршрутов №4 и №5, так и не построили ни подземного, ни наземного перехода. Для того, чтобы попасть на противоположную платформу, пассажиры должны переходить железнодорожные пути по узенькой дорожке, выложенной бетонными плитами - выглядит кустарно, особенно как для современной станции в столице.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Городская электричка поменяла место остановки на Дарнице
Во-первых, такой переход потенциально небезопасен - кроме городской электрички, через станцию следует много товарняков. Последние, к тому же, часто преграждают пассажирам путь к платформе в сторону Дарницы. Жители города отмечают, что не раз опаздывали на свой поезд, потому что не могли пересечь пути, а интервал ГЭ составляет 15 минут.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Аттракцион щедрости: трамвай на Троещину до сих пор возит "за так"