В салоне было -10 градусов. Фото: kolo.poltava.ua
Скоростной поезд Hyundai, следовавший по маршруту Донецк - Киев, несколько часов простоял в поле между Донецком и Харьковом. По сообщениям пассажиров, в вагоне скоростного поезда не было ни света, ни тепла, передает ЛИГАБизнесИнформ.
"Хорошо, что еду вторым классом. В нашем вагоне людей побольше, поэтому температура всего лишь -5 градусов. В первом, где людей меньше -10 градусов", -написала в Facebook одна из пассажирок поезда.
По ее словам, персонал поезда очень долго не отвечал на вопрос, что произошло, и только потом пассажирам сообщили, что поезд должны отбуксировать на станцию Лозовая.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Скоростной Hyundai сообщением "Днепропетровск-Киев" застрял в поле
В поезде находилась журналистка "Украинской правды". Она сообщила: "Локомотив дотянул поезд до Лозовой. В Лозовой вышли и два часа сидели на железнодорожном вокзале... Нас пересадили на другой поезд. В Киеве должны были быть в 5:56, но будем в 11:00 или 12:00".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyundai снова сломался: пассажиры приехали в Киев с опозданием на 3 часа
За последние две недели произошел ряд поломок поездов Hyundai - эксперты связывают это с экстремальными погодными условиями. Как сообщил изданию Фокус один из инженеров Hyundai Rotem, погода с плюсовой температурой днем и минусовой - ночью - наиболее опасная для электропоездов. "Конструктивно, поезда рассчитаны на -40 градусов. До тех пор, пока контактный провод за 2 часа обмерзает трехсантиметровым слоем льда, будет проблема с электропоездами", - сказал инженер.
Еще одна ошибка, из-за которой составы ломаются - слишком быстрый ввод поездов в эксплуатацию: железнодорожникам просто не хватило времени, чтобы как следует "притереть" поезда к отечественным рельсам и контактной сети.