Железнодорожники признают, опасность провала есть на платформах большинства станций есть

Железнодорожники признают, опасность провала есть на платформах большинства станций есть

Вчера на "Вышгородской" обвалилась платформа. Фото: vk.com/zdorovets.sergiy

Железнодорожники говорят, что почти все хозяйство гнилое, поэтому стоит ждать новых происшествий. Половина киевских платформ, которыми так и не воспользовались туристы футбольного евро, выглядят устрашающе. Под ногами у киевлян всего 5 см асфальта, а дальше все прогнило. Следующий обвал может произойти где угодно, передает ТСН.

Впрочем, на станцию "Вышгородскую" железнодорожники уже привезли плиту, чтобы все здесь поменять. По сути, в Киеве есть несколько современных станций электрички, например, Сырец. На большинстве же лежит еще старый асфальт, что под ним - никто не знает. Железнодорожники говорят, что город должен им 54 млн грн за эксплуатацию. Поэтому платформы и рушатся. "Довольно сложная зима была. Конечно, бетон за столько лет имеет какой-то износ. Все кольцо, по которому мы два года назад вместе с Киевпастрансом запустили городскую электричку, фактически все платформы требуют капитального ремонта", - сообщил руководитель управления Юго-западной железной дороги Анатолий Нановский.

Напомним, вчера на станции "Вышгородская" обвалилась платформа, к счасть обошлось без жертв.