В метро установили новые турникеты - где и для чего

Новость - Транспорт и инфраструктура - В метро установили новые турникеты - где и для чего

Новость - Транспорт и инфраструктура - В метро установили новые турникеты - где и для чего

Транспорт и инфраструктура
17 апреля 2013 13:48

Терминал "Льготник-1" нужен для того, чтобы тщательнее проверять документы людей, пользующихся метро бесплатно. Льготник подносит к терминалу пенсионное удостоверение (или любой документ, дающий право на бесплатный проезд), после чего кассир у себя на мониторе сверяет лицо человека с его фото в документе. Если соответствие есть, кассир нажимает на кнопку, и льготник может пройти через турникет. 

Чем поможет новая система

"Часто льготники быстро показывают документ и проходят, - рассказал нам сотрудник станции "Сырец" Александр, - а когда наш сотрудник возле турникетов просит показать удостоверение, чтобы его проверить – просьбу либо игнорируют, либо начинают скандалить. Часто при проверке оказывается, что документы, по которым пытаются бесплатно пройти, не настоящие, либо вообще чужие, а рассмотреть это "на ходу" трудно. Для того и была создана такая система. С одной стороны – это более "придирчивая" проверка документов, с другой – безопасность сотрудников метрополитена от хулиганских выходок. Пока кассир четко не рассмотрит документ - пассажир не пройдет".

Турникеты установят на станциях, где мало пассажиров

Сейчас "Льготник-1" проходит испытательный срок. Его установили на двух станциях – "Сырце" и "Днепре" - пассажиров там немного, и задерживать поток такой эксперимент не будет. Кстати, если все пройдет удачно и система докажет свою необходимость – ее внедрят и на других станциях. Правда, как говорят в метрополитене, такой метод проверки документов будут применять только на станциях с небольшим потоком пассажиров.

Система "Льготник-1" будет работать до 31 мая, после этого комиссия сделает свои выводы. О стоимости оборудования в метрополитене не говорят - опытные образцы предоставлены компанией-производителем бесплатно. По словам сотрудников станции, неудобств пассажирам такое нововведение не доставляет - именно из-за малого пассажиропотока на опытных станциях.  

Как работают турникеты

Для прохода на этих станциях пассажиру необходимо приложить документ, дающий право бесплатного проезда, в развернутом виде к стеклу терминала, который находится на ручном контроле.

В метро установили новые турникеты - где и для чего фото

Терминал для льготников Фото: http://www.metro.kiev.ua/

При этом удостоверение следует прикладывать внутренней стороной, на которой размещена фотография льготника. 

В метро установили новые турникеты - где и для чего фото 1

Приложите документ Фото: http://www.metro.kiev.ua/

После этого изображение документа и пассажира появится на специально установленном мониторе в кассе. Работник кассы идентифицирует документ с пассажиром, который его предъявил, и в случае соответствия - активирует турникет на проход. 

В метро установили новые турникеты - где и для чего фото 2

Документ появится на мониторе у кассира. Фото: http://www.metro.kiev.ua/

В случае возникновения каких-либо недоразумений пассажир может связаться по голосовой связи с кассиром.

В метро установили новые турникеты - где и для чего фото 3

В случае возникновения недоразумений воспользуйтесь голосовой связью Фото: http://www.metro.kiev.ua/

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях