Пассажиры не могут получить компенсацию за опоздания Hyundai

Даже через суд пассажиры не могут получить компенсацию за опоздание Hyundai. Фото: donetsk.comments.ua

Даже через суд пассажиры не могут получить компенсацию за опоздание Hyundai. Фото: donetsk.comments.ua

Транспорт и инфраструктура
23 мая 2013 13:47

Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, не удается получить компенсации - суды отклонили уже два таких иска на основании того, что у пассажиров не было убедительных доказательств их присутствия на рейсе - билеты не были именными. Об этом пишет "Коммерсантъ-Украина".

Вчера Соломенский райсуд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, который стал "жертвой" поезда Hyundai в октябре прошлого года - пассажиров доставили в Киев на 3 часа 40 минут позже на другом поезде. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.

Как рассказал Щербатюк, на киевском вокзале пассажиры экспресса не смогли получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Также не удалось получить на билеты отметки, подтверждающие поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить на билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник поезда, но никаких отметок в билетах не ставили. 

Из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время поездки, в УЗ за компенсациями на общую сумму в 47 тысяч гривен обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено - в "Укрзализныце" ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях