Даже через суд пассажиры не могут получить компенсацию за опоздание Hyundai. Фото: donetsk.comments.ua
Пассажирам экспрессов Hyundai, пострадавшим из-за частых поломок этих поездов, не удается получить компенсации - суды отклонили уже два таких иска на основании того, что у пассажиров не было убедительных доказательств их присутствия на рейсе - билеты не были именными. Об этом пишет "Коммерсантъ-Украина".
Вчера Соломенский райсуд Киева отклонил иск юриста Украинского Хельсинкского союза по правам человека Максима Щербатюка, который стал "жертвой" поезда Hyundai в октябре прошлого года - пассажиров доставили в Киев на 3 часа 40 минут позже на другом поезде. Днем ранее этот же суд оставил без рассмотрения аналогичный иск другого пассажира.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Как рассказал Щербатюк, на киевском вокзале пассажиры экспресса не смогли получить компенсацию за задержку и изменение класса поезда. Также не удалось получить на билеты отметки, подтверждающие поломку поезда и присутствие пассажира на рейсе. Составить акт о поломке и проставить на билетах пассажиров необходимые штампы должны были проводники или начальник поезда, но никаких отметок в билетах не ставили.
Из-за опозданий поездов Hyundai и неудобств, причиненных пассажирам во время поездки, в УЗ за компенсациями на общую сумму в 47 тысяч гривен обратились около 400 человек. Однако ни одно заявление не было удовлетворено - в "Укрзализныце" ссылались на отсутствие норматива о порядке возмещения.