Фото: tov-tob.livejournal.com
На практике оказывается, что некоторые работы все же проделаны. Например, на перекрестке улиц Набережно-Луговой и Оболонской, в землю неглубоко вкопаны несколько блоков тоннеля.
Тоннель на перекрестке Оболонской и Набережно-Луговой. Фото: tov-tob.livejournal.com
Блоки совсем новые - им меньше месяца. Фото: tov-tob.livejournal.com
Вид блоков и тип закладки говорит о том, что новая линия пройдет почти под самой поверхностью. Объясняют это тем, что некоторые участки четвертой ветки метро пересекаются с Куреневско-Красноармейской линией, которой уже порядка 30 лет. Закладывать новую линию изначально планировали под нее, но возраст старого тоннеля обеспокоил планировщиков и Подольскую ветку решили пустить над "синей".
Первоначальный план застройки. Фото: tov-tob.livejournal.com
Стоит отметить, что блоки заложили там, где и планировалось, но вот расположены они в плотную друг к другу, когда в проекте ясно видно, что в этом месте тоннели должны били разойтись. Почему - не ясно.
Тоннели разместили вплотную. Фото: tov-tob.livejournal.com
Расхождения в проектной документации, несоответствие первоначальным планам – вся стройка выглядит крайне смутно. Помимо более мелких проблем, поднимается одна самая главная – финансирование. Чиновники наперебой называют всевозможные источники денежных поступлений – инвесторы, госбюджет, городская казна. Однако каких-то четких инвестиционных проектов пока никто не представил. Были выделены некоторых средства на закладку первых блоков, но кроме этого денежные поступление не предвидятся.
Стройплощадки пустуют. Фото: tov-tob.livejournal.com
В целом, на сегодняшний момент, ситуация выглядит крайне странно. В КГГА объявляют о начале строительства и забывают о нем, "Метрострой" проводит непонятные работы по неизвестным проектам. А на самих стройплощадках, кроме нескольких блоков тоннеля, следов активной стройки нет.
По материалам tov-tob.livejournal.com