Эхо трагедии в Сумах: ситуация с ж/д переездами в Киеве не самая лучшая

Почти половина переездов в Киеве - нерегулируемые. Фото с сайта autoportal.ua.

Почти половина переездов в Киеве - нерегулируемые. Фото с сайта autoportal.ua.

Транспорт и инфраструктура
05 февраля 2014 18:03
Автор: Ксения Карпова

В связи со вчерашней аварией на ж/д переезде в Сумской области, мы решили поинтересоваться, как обстоит ситуация с переездами в Киеве. Как сообщила Vgorode пресс-служба "Укрзалізниці", всего в столице 22 железнодорожных переезда, причем 10 из них - нерегулируемые.

Десять переездов не оборудованы ничем

8 из 22 переездов оборудованы устройствами переездной сигнализации (семафор, сирена), а четыре обслуживаются дежурными, на них установлены шлагбаумы. На 10 переездах нет ни дежурного, ни семафора, ни звукового сигнала при приближениие поезда. 

Чтобы переезд успели освободить для проезда поезда, информация о приближающемся составе поступает за 40-70 секунд до его приближения. Тогда же включается красный мигающий сигнал семафора. Основные шлагбаумы опускаются еще через 13-15 секунд. А дополнительные шлагбаумы, если они есть, - через 10-15 секунд после опускания основных. 

Как вести себя на переезде согласно ПДД

Согласно правилам дорожного движения, водитель должен остановиться перед стоп-линией, дорожным знаком STOP, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют - не ближе 10 м к ближайшему рельсу.

Движение через переезд запрещается, если: 

  1. дежурный по переезду подает сигнал запрета движения - стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками; 
  2. шлагбаум опущен или начал опускаться; 
  3. включен запретный сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума; 
  4. за переездом образовался затор, который заставит водителя остановиться на переезде; 
  5. к переезду в границах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Не допустить в Киеве трагедии под Сумами: как бороться с недобросовестными водителями маршруток

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях