Эксперты по инфраструктуре презентовали свое видение развития транспорта в Киеве, пишут "Вести". После победы над троещинскими пробками, инновации прийдут в парковку.
Еще одна идея экспертов — возобновить в центре некоторые маршруты. "Сейчас в центре по верху не ходит ни один вид общественного транспорта. Чтобы проехать 1–2 остановки, нужно спускаться в метро, иногда делать пересадки. Это очень неудобно, особенно людям на инвалидных колясках. Нужно пустить автобусы или троллейбусы с уменьшенной пассажироемкостью по ул. Владимирской и бульвару Шевченко, а также от Бессарабки к ул. Владимирской", — предлагает эксперт по перевозкам Богдан Аганин. В мэрии говорят, что идею поддерживают.
Авторы концепции также считают, что нужно ввести понятие резидентная парковка для жителей близлежащих домов. То есть, если ты паркуешься у себя под домом, то платишь дешевле. Это позволит избежать конфликтов с "Киевтранспарксервисом", который организовывает платные парковки на придомовых территориях. Замглавы КГГА Михаил Костюк говорит, что власти уже начали двигаться в этом направлении: "Мы уже объявили конкурс на международного оператора парковки. Отечественные компании или общественность тоже могут принимать участие в конкурсе. Первым делом оператор должен будет покончить с коррупцией на низовом уровне, ликвидировав расчет за парковку наличкой".
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Эксперты также предлагают ряд инфраструктурных решений для велосипедистов. Это, например, охраняемые велопарковки возле метро (наподобие перехватывающих паркингов для авто). "Вместо МАФов, которые нелегально торгуют хламом, их владельцы могли бы совместно с городом оборудовать стоянки для велосипедов. А оплата для велосипедистов могла бы осуществляться по абонементу или через проездные на метро", — говорит Аганин. Инициативная группа также настаивает на выделении в фуникулере отсека для перевозки велосипедистов и инвалидных колясок. "Относительно велопарковок согласен. Это хорошее правильное решение. На следующей неделе мы начнем готовить такое предложение. Оно будет реализовано за счет инвестиций или за деньги города, — сказал нам замглавы КГГА Михаил Костюк. — А вот насчет фуникулера есть сомнения. Как будет выглядеть, если велосипедист будет ездить на фуникулере? Велосипедист должен ездить на велосипеде. Обойдется без этого дела".