Станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян: как решить проблему

Фото kievcityproject.livejournal.com

Фото kievcityproject.livejournal.com

Транспорт и инфраструктура
11 сентября 2014 14:58

В чем неудобство остановки

Выход из станции (надземный вестибюль) сделан с той стороны, куда никто не идет, так как все пассажиры из трамвая идут на Площадь Победы и обратно на остановку также оттуда. Лифты на остановке есть, но чтобы работали оба - это редкость.

Чтобы попасть на трамвай через специально оборудованный наземный переход, нужно потратить на 2 минуты больше времени, чем пробежаться по шпалам в сторону Площади Победы. Это не считая того, что подниматься нужно по крутым ступенькам. Как думаете, какой вариант выберет спешащий пешеход?

Какую картину мы видим: аккурат рядом с табличкой "Прохода нет" перед самым носом трамвая с высокой платформы прямо на шпалы прыгают киевляне: молодые студенты, и пенсионеры, беременные и даже инвалиды.

Станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян: как решить проблему фото

Игнорируя наземный переход, пешеходы прут по трамвайным путям и проезжей части. Зато быстрее. Фото kievcityproject.livejournal.com

Станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян: как решить проблему фото 1

Чтобы сократить путь, с высокой платформы спрыгивают даже инвалиды. Фото kievcityproject.livejournal.com

Но это еще не все. Далее киевлянам еще предстоит перебежать через дорогу. Часто люди оказываются на бордюре, зажатые между едущим трамваем и автомобилями на дороге. Зимой этот путь еще более небезопасный - на бордюре собираются кучи снега, а рельсы покрываются льдом.

Станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян: как решить проблему фото 2

Каждый день пешеходы совершают опасную пробежку к трамваям Фото kievcityproject.livejournal.com

Что теряет "Киевпастранс"

По подсчетам активистов, ежегодно таким опасным способом на станцию попадает и около 2 млн пассажиров. Помимо короткой дороги к трамваю, киевляне не платят за проезд, турникеты находятся на неудобной остановке, куда доходят единицы. Также нетрудно подсчитать, что ежегодные недополученные КП "Киевпастранс" средства достигают не одного миллиона гривен.

Станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян: как решить проблему фото 3

До остановки с турникетами и наземным переходом доходят единицы. Фото kievcityproject.livejournal.com

"Киевпастранс" уже даже запускал кондукторов на платформу, чтобы продавать билеты тем 80% людей, которые запрыгивают на платформу в неположенном месте. Также на остановке поставили ларек для продажи билетов, однако продавца с заветными билетиками в нем так и не наблюдалось.

Решение проблемы:

Решение сложившейся проблемы очень простое. Первым делом стоит учитывать то, где удобно ходить киевлянам и сделать выходы именно там. Их нужно оборудовать всем необходимым: турникетами, пандусами с платформами и пешеходным переходом через дорогу.

Станция скоростного трамвая "Площадь Победы" неудобная и опасная для киевлян: как решить проблему фото 4

Простое решение проблемы от общественных активистов. Фото kievcityproject.livejournal.com

По материалам kievcityproject.livejournal.com.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ КИЕВА ЗА ДЕНЬ:

По Киеву расклеили листовки с правилами поведения при бомбежке

Сегодня в промзоне на Выдубичах стартует Гогольfest: программа, стоимость

25 невероятных фото Киева, сделанных иностранным туристом в 1959 году

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях