Фото kievcityproject.livejournal.com
В чем неудобство остановки
Выход из станции (надземный вестибюль) сделан с той стороны, куда никто не идет, так как все пассажиры из трамвая идут на Площадь Победы и обратно на остановку также оттуда. Лифты на остановке есть, но чтобы работали оба - это редкость.
Чтобы попасть на трамвай через специально оборудованный наземный переход, нужно потратить на 2 минуты больше времени, чем пробежаться по шпалам в сторону Площади Победы. Это не считая того, что подниматься нужно по крутым ступенькам. Как думаете, какой вариант выберет спешащий пешеход?
Какую картину мы видим: аккурат рядом с табличкой "Прохода нет" перед самым носом трамвая с высокой платформы прямо на шпалы прыгают киевляне: молодые студенты, и пенсионеры, беременные и даже инвалиды.
Игнорируя наземный переход, пешеходы прут по трамвайным путям и проезжей части. Зато быстрее. Фото kievcityproject.livejournal.com
Чтобы сократить путь, с высокой платформы спрыгивают даже инвалиды. Фото kievcityproject.livejournal.com
Но это еще не все. Далее киевлянам еще предстоит перебежать через дорогу. Часто люди оказываются на бордюре, зажатые между едущим трамваем и автомобилями на дороге. Зимой этот путь еще более небезопасный - на бордюре собираются кучи снега, а рельсы покрываются льдом.
Каждый день пешеходы совершают опасную пробежку к трамваям Фото kievcityproject.livejournal.com
Что теряет "Киевпастранс"
По подсчетам активистов, ежегодно таким опасным способом на станцию попадает и около 2 млн пассажиров. Помимо короткой дороги к трамваю, киевляне не платят за проезд, турникеты находятся на неудобной остановке, куда доходят единицы. Также нетрудно подсчитать, что ежегодные недополученные КП "Киевпастранс" средства достигают не одного миллиона гривен.
До остановки с турникетами и наземным переходом доходят единицы. Фото kievcityproject.livejournal.com
"Киевпастранс" уже даже запускал кондукторов на платформу, чтобы продавать билеты тем 80% людей, которые запрыгивают на платформу в неположенном месте. Также на остановке поставили ларек для продажи билетов, однако продавца с заветными билетиками в нем так и не наблюдалось.
Решение проблемы:
Решение сложившейся проблемы очень простое. Первым делом стоит учитывать то, где удобно ходить киевлянам и сделать выходы именно там. Их нужно оборудовать всем необходимым: турникетами, пандусами с платформами и пешеходным переходом через дорогу.
Простое решение проблемы от общественных активистов. Фото kievcityproject.livejournal.com
По материалам kievcityproject.livejournal.com.
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ КИЕВА ЗА ДЕНЬ:
По Киеву расклеили листовки с правилами поведения при бомбежке
Сегодня в промзоне на Выдубичах стартует Гогольfest: программа, стоимость
25 невероятных фото Киева, сделанных иностранным туристом в 1959 году