Фото grishasergei.livejournal.com
В КГГА считают, что построить новую ветку метро на Троещину не удастся. Об этом заявил главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук.
"Мы его строим уже 30 лет, и мы его точно не построим в ближайшие 30 лет, потому что ситуация в стране изменилась. Если мы не нашли инвестора до 2008 года, до кризиса, то сегодня мы точно не найдем инвестора для такого масштабного проекта. Метрополитен на Троещину стоит 19 млрд грн, на реализацию чистого времени нужно около 12 лет, если начать финансировать прямо сегодня", - сказал он.
Городская электричка - альтернатива метро
Проект скоростного трамвая на Троещину, который озвучивался раньше в КГГА, тоже стоит дорого - около 4,6 млрд грн, и поэтому нецелесообразен. По словам чиновника, альтернативой метро должна стать городская электричка. Этот проект гораздо дешевле - около 2 млрд грн.
"Мы могли бы реализовать за символические деньги в сравнении со стоимостью Подольско-Воскресенской линии комплекс мероприятий по реконструкции городской электрички. Мы могли бы увеличить ее пропускную способность до 54 тысяч пассажиров в час. А это уже эквивалент Подольско-Воскресенской линии метрополитена, эквивалент, который может быть реализован за 1,5 года и примерно за 2 миллиарда гривен", - сказал Петрук.
По материалам УНИАН.