Для безопасности пассажиров киевский метрополитен вынужден ограничивать скорость движения поездов и интервал их движения. Об этом в ходе пресс-конференции для ГолосUA сообщил заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" Валерий Гавриленко.
Это связано с проседанием грунта в тоннелях, а также с тем, что нет средств на замену и ремонт изношенных и аварийных вагонов. Уже сняты с эксплуатации несколько вагонов, которые находятся в ожидании замены составляющих.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Где поезда стали ходить медленнее
В метро говорят, что особенно критической проблема проседания грунта является на Сырецко-Печерской линии, где вместо 60 км/ч из-за ограничений поезда развивают не более 40 км/ч. Кроме того, на линии необходимо заменить 9 километров рельсов, стрелочные переводы и 8000 шпал.
Замедленное движение поездов также почувствовали на себе пассажиры "красной" ветки.
- Интервал движения поездов на Святошинской линии составляет 1 минуту 35 секунд, есть участки, где мы ограничиваем скорость, чтобы обеспечить безопасность перевозки, – объяснил Гавриленко.
Какие еще есть проблемы в метро
В метро подтверждают существующую проблему с перегруженностью пересадочных станций в часы пик.
- Есть необходимость сооружения других пересадочных узлов между станциями "Театральная" - "Золотые ворота" и "Площадь Льва Толстого" - "Дворец спорта", - говорят в пресс-службе метрополитена.
Также необходимо построить второй выход на станции "Вокзальная" и достроить законсервированную "Львовскую браму". Но на все это пока нет средств, именно поэтому поднять цену проезда в метро со следующего года считают необходимым.