Спросить о коммуналке и счетчиках: "Киевводоканал" открывает колл-центр для справок

Фото с сайта www.bigstockphoto.com.

Фото с сайта www.bigstockphoto.com.

Транспорт и инфраструктура
24 декабря 2014 15:15

В КП "Киевводоканал" признали: к ним поступает столько звонков, что линии часто бывают перегруженными и дозвониться к ним бывает абсолютно нереально.

Для более эффективной работы, "Киевводоканал" вводит справочный центр, который будет отвечать на вопросы в автоматическом режиме. Данная услуга позволит узнать актуальную информацию о прямых договорах на услуги водоснабжения, проверки счетчиков и своего тарифа. При необходимости уточнить детали, введена возможность связаться с оператором центра.

Воспользоваться услугой можно по телефону 200-73-33. Телефон Общественной приемной 280-57-57 будет работать в обычном режиме, равно как центральная диспетчерская предприятия, 15-81, и номер для заявок о повреждениях сети, 200-73-01.

По материалам пресс-службы КП "Киевводоканал".

ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:

Янукович дал первое интервью: о побеге, Донбассе и виновных в расстрелах на Майдане

Авария на Протасовом яру унесла жизни двух человек. ВИДЕО

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях