В КП "Киевводоканал" признали: к ним поступает столько звонков, что линии часто бывают перегруженными и дозвониться к ним бывает абсолютно нереально.
Для более эффективной работы, "Киевводоканал" вводит справочный центр, который будет отвечать на вопросы в автоматическом режиме. Данная услуга позволит узнать актуальную информацию о прямых договорах на услуги водоснабжения, проверки счетчиков и своего тарифа. При необходимости уточнить детали, введена возможность связаться с оператором центра.
Воспользоваться услугой можно по телефону 200-73-33. Телефон Общественной приемной 280-57-57 будет работать в обычном режиме, равно как центральная диспетчерская предприятия, 15-81, и номер для заявок о повреждениях сети, 200-73-01.
По материалам пресс-службы КП "Киевводоканал".
ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:
Янукович дал первое интервью: о побеге, Донбассе и виновных в расстрелах на Майдане