Прошлый год все государственные предприятия закончили с убытками. Исключением не стала и "Укрзализныця". Для оптимизации расходов на этот год руководство приняло решение отменить шесть поездов.
Какие поезда отменят
№ 144/90 – 89/143 Кривой Рог/Днепропетровск – Новоалексеевка, из Кривого Рога и Днепропетровска с 19 января, из Новоалексеевки с 20 января;
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤№ 28/27 Киев – Новоалексеевка, из Киева с 19 января, из Новоалексеевки с 20 января;
№ 259/260 Николаев – Львов, из Николаева с 19 января, из Львова с 20 января;
№ 231/232 Днепропетровск – Ивано-Франковск, из Днепропетровска с 21 января, из Ивано-Франковска с 22 января.
№ 609/610 Харьков – Лисичанск, из Харькова и Лисичанска с 1 февраля;
№ 749/750 Киев – Тернополь, из Киева с 1 февраля, из Тернополя со 2 февраля.
Какие поезда станут ходить реже
Также со второй половины января изменится периодичность курсирования пяти поездов, а именно:
№ 310/309 Одесса – Херсон, из Одессы и Херсона с 19 января раз в четыре дня по нечетным числам (вместо через день);
№ 137/138 Черкассы – Одесса, из Черкасс с 31 января и далее с 3 февраля по нечетным числам один раз в четыре дня, из Одессы с 1 февраля и далее с 4 февраля по четным числам один раз в четыре дня (вместо ежедневно);
№ 132/131 Хмельницкий – Херсон, из Хмельницкого с 1 февраля раз в четыре дня по нечетным, из Херсона с 2 февраля так же, но по четным числам (вместо через день);
№ 397/398 Черкассы – Львов, из Черкасс с 1 февраля по нечетным один раз в четыре дня, из Львова с 2 февраля по четным один раз в четыре дня (вместо ежедневно)
№ 148/147 Одесса – Киев, из Одессы с 1 февраля через день по нечетным числам, из Киева со 2 февраля по четным через день (вместо ежедневно);
№ 108/107 Одесса – Ужгород, из Одессы с 2 февраля через день по четным, из Ужгорода с 3 февраля через день по нечетным числам (вместо ежедневно).
Что говорят в "Укрзализныце"
- За 2014 год убытки от перевозок в этом сегменте увеличились по сравнению с 2013 годом почти на 1 млрд грн и достигли 4,2 млрд грн. В условиях ограниченных финансовых ресурсов "Укрзализныця" вынуждена пересмотреть размеры движения, в частности изменить периодичность курсирования поездов и отменить малонаселенные и убыточные поезда, - рассказали в пресс-службе "Укрзализныци".
По материалам пресс-службы "Укразлизныци".