Было - стало: киевлянин проверил реакцию коммунальщиков на свои жалобы

Новость - Транспорт и инфраструктура - Было - стало: киевлянин проверил реакцию коммунальщиков на свои жалобы

Новость - Транспорт и инфраструктура - Было - стало: киевлянин проверил реакцию коммунальщиков на свои жалобы

Транспорт и инфраструктура
16 марта 2015 14:51

Киевский активист Вадим Сташук провел любопытный эксперимент, чтобы посмотреть, как работают городские службы и контакт-центр КГГА с точки зрения быстроты реакции. В течение месяца он старался делать Киев лучше с помощью своих постоянных обращений в контакт-центр КГГА, Департамент благоустройства, Департамент градостроения и архитектуры, КП "Киевреклама". Итоги он подвел с помощью фотографий объектов своих жалоб "до" и "после". 

- Марафон заявлений стартовал в ноябре и сейчас, когда я получил как можно более полные результаты по своим обращением, представляю вам итог эксперимента, - написал Вадим в Livejournal


Было - стало


Ямы на тротуаре на мосту ул. Раисы Окипной залатали после нескольких обращений, упавший дорожный знак на Выборгской поставили почти сразу, просевший люк подняли после трех обращений, а незаконные наружные рекламные вывески и стойки убрали после обращений и на 15-51, и в "Киеврекламу". Жалобы насчет скопления мусора также принесли результаты, правда, не во всех случаях после первого же обращения. 

Как рассказал Vgorode Вадим, общая статистика месяца такова: всего было подано 97 заявлений, из них 45 проблем на данный момент решено, 25 пообещали решить в ближайшем будущем, а 27 проблем решить не удалось. В иллюстративной подаче "до и после" активист отобрал 16 самых ярких примеров эффективного решения проблем города. 


Как действовать самому, если хочешь решить городскую проблему


Жаловаться можно на все, что касается города: состояние дорог, тротуаров, мусор, коммунальные услуги, незаконную рекламу, плохое освещение на улицах, МАФы, неработающие лифты и другие проблемы.

Как уже не раз сообщал Vgorode, самый простой способ - обратиться по номеру 15-51 (со стационарного) или (044) 205-73-37 (с мобильного). Оба номера - горячая линия, которая работает круглосуточно и без выходных.

Но так как по телефону вы не сможете оставить фото с подтверждением вашей жалобы, эффективнее будет оставить заявку на сайте контакт-центра КГГА онлайн. Для этого нужно предварительно зарегистрироваться, указав свои контактные данные и другую базовую информацию. После этого можно заполнять форму, описав предмет своего обращения и прикрепив фото, а также указав точное его местонахождение.

С вами свяжутся по телефону или по электронной почте, а свою заявку можно будет посмотреть на карте Киева, к тому же, в личном кабинете можно будет отслеживать состояние выполнения заявки: за каждой из них закрепляется лицо, ответственное за выполнение. Как правило, жалоба перенаправляется в соответствующую городскую службу или инстанцию. Весь процесс от жалобы до решения проблемы в лучшем случае занимает около двух недель, в худшем - растягивается на месяцы и замораживается. 


Если 1551 затягивает сроки


Но если там реагировать на обращение не торопятся, а срок выполнения, указанный в личном кабинете, уже истек, имеет смысл обратиться в конкретную городскую службу, ответственную за выполнение просьбы. Можно написать письменный запрос или позвонить по телефону.

Таким же образом можно действовать, если обещанные действия по решению проблемы ответственной службой не предпринимаются. Во многих случаях это помогает, что и доказал на своем примере киевский общественный активист Вадим. 

ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:

На трассе Киев-Харьков случилось ДТП с маршруткой

В Киеве резко подешевел бензин

На Подоле реконструируют сквер и фонтан

 

 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях