Пилотный проект КП "Киевпасстранс" по контролю пассажирских перевозок в коммунальном транспорте Киева за первые несколько дней собрал немало отзывов, жалоб и предложений, сообщает "Город Киев".
На что жалуются киевляне
За четыре дня работы проект собрал около 200 сообщений. Больше всего пассажири жалуются на сломанные компостеры и на то, что водители не объявляют названия остановок.
Как с этим будут бороться
В КП обещают, что ни одно сообщение не останется без внимания. На решение проблем дается от двух до пяти дней, в зависимости от ее (проблемы) характера. Затем проводится проверка, которую осуществляет специальный ревизор.
- Будет выезжать инспектор, такой себе тайный пассажир, который будет проверять и контролировать выполненную работу. Однако, нас не только критикуют. Одному пассажиру очень понравилась плавная манера езды водителя и чистота в салоне, — сказала руководитель службы по связям с общественностью КП "Киевпастранс" Анна Бондарь.
Как работает служба
Напомним, для того, чтобы пожаловаться необходимо написано на электронный адрес [email protected] или отправить СМС на номер (050) 332-01-23 с цифрой жалобы. Всего их 11.
1 Неудовлетворительный внешний вид транспорта;
2 Неудовлетворительное санитарное состояние в салоне;
3 Отсутствие номера маршрута, конечных пунктов;
4 Поврежденные пассажирские сиденья;
5 Неисправное освещение салона;
6 Неисправный компостер;
7 Некорректное поведение водителя;
8 Не объявляют остановки;
9 Водитель не выдает билеты;
10 Некорректное поведение кондуктора;
11 Кондуктор не выдает билеты.
ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:
Где смотреть и слушать сегодняшнее пасхальное богослужение в Лавре
Киев зеленеет: сколько новых парков появится в столице
Нашлась пропажа: в музее Ханенко покажут потерянную во время войны картину