Получи ответ: почему в метрополитене установлены тяжелые двери

Новость - Транспорт и инфраструктура - Получи ответ: почему в метрополитене установлены тяжелые двери

Новость - Транспорт и инфраструктура - Получи ответ: почему в метрополитене установлены тяжелые двери

Транспорт и инфраструктура
25 января 2016 13:58

Vgorode продолжает отвечать на вопросы рубрики "Получи ответ". Сегодня будем отвечать на вопрос о метро. Нам пишут:

- Вопрос касается тяжелых и неудобных дверей на станциях Киевского метро. Дело в том, что я побывал во многих странах и во всех из них нет лишних преград в метро: где-то ограничиваются турникетами, которые блокируют, где-то вообще можно дойти до поезда метро и не заметить, что ты уже шел по станции. Почему же в Киеве такие тяжелые и недружелюбные двери? - спрашивает читатель.


Отвечает метрополитен


Получи ответ: почему в метрополитене установлены тяжелые двери фото

Наталья Макогон
глава пресс-службы Киевского метрополитена

Задавая такие вопросы, мы должны смотреть на проблему в общем, а не на какую-то ее часть. Метро было открыто 55 лет назад и тогда были другие нормы строительства станций. И задачи для дверей метрополитена ставились как раз под этот проект. Ясное дело, что на новых станциях сейчас все более новое - и лифты, и турникеты, и двери.

У этих тяжелых дверей есть свои функции. Первая - она открывается в обе стороны, что помогает быстро покинуть метрополитен в случае чрезвычайной ситуации. Автоматика всегда может заклинить. Вторая - вентиляция. Двери хорошо реагируют на приток и отток воздуха. Случилось задымление на станции - весь грязный воздух быстро уйдет. Третья - энергосбережение, потому что эти двери помогают сохранять тепло на станциях зимой. Летом мы их обычно снимаем.

Для того, чтобы поменять двери, необходимо кардинально менять нормы строительства, учитывать нормы пожарной безопасности. Не во всех аспектах можно применять и внедрять европейский опыт. Технологически развивать метро необходимо, что мы и делаем - прокладываем Wi-Fi, дали возможность киевлянам оплачивать проезд банковской картой, модернизируем подвижной состав. Но если мы сейчас возьмем европейские вагоны метро и без соответствующей подготовки поставим на наши рельсы, то они вряд ли поедут.

Присылайте любые ваши вопросы о жизнедеятельности города нам на [email protected] и Vgorode узнает все для вас в рубрике "Получи ответ".

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях