Новость - Транспорт и инфраструктура - Наябедничай на автобус: теперь жалобы на "Киевпасстранс" можно подавать онлайн
В прошлом году КП "Киевпасстранс" ввел функцию "Пассажирский контроль" - во всем подвижном составе предприятия были развешаны плакаты, которые призывали пассажиров отправлять смски на номер "Киевпасстранса" с номером нарушения. Позже данные суммировались и выявлялись проблемы, с которыми надо было бороться в первую очередь.
Теперь "Пассажирский контроль" перешел в онлайн и жалобу на работу предприятия можно подать прямо на ее сайте, сообщает пресс-служба "Киевпасстранса".
Как это работает
Для того, чтобы подать жалобу необходимо перейти по ссылке и нажать кнопку "Отправить сообщение". После нажатия появится анкета, в которой необходимо заполнить предлагаемые данные.
Так выглядит форма.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ: