Станции открыли, но городские проблемы не решились. Фото Ксении Гончаровой
Безусловно, новые станции метро - очень нужный городу объект. Для многих киевлян то стало настоящим подарком к Новому году.
Но, увы, как это часто бывает, когда строят что-то впопыхах, остается множество недоделок.
КАК В ФИЛЬМЕ УЖАСОВ
Почувствовать себя героем голливудских ужастиков с монстрами, которые появляются из темных коридоров, можно в новеньких переходах около станции метро "Демеевская".
Открыть-то станцию открыли, также, как и ряд подземных переходов, но вот свет в туннелях включить забыли. Поэтому если не для фантастических монстров, то для грабителей туннели вполне могут стать отличным местом работы.
Посмотреть на кромешную темноту в подземных переходах решили и корреспонденты "В городе". Мы лично убедились в том, что "не видно ни зги" - это про них. На входах в подземки стоят охранники с фонариками. Но света маленьких прожекторов хватает только на то, чтобы осветить чуть больше метра длинных темных тоннелей.
Столичные жители пытаются решить ситуацию с помощью света мобильных телефонов. Однако рассеять темноту маленькими экранчиками практически невозможно. Поэтому столкновения лоб в лоб в переходах - не редкость. За время прогулки на нас наткнулись три человека. Хорошо, что ими оказались обычные граждане. А если вот так случайно наткнуться на вора, который незаметно вытащит из кармана или сумочки кошелек или мобилку?
В общем, люди в переходы заходят с опаской. Но деваться-то некуда - по-другому эстакаду, которая находится рядом с "Демеевской", не обойдешь. А лезть под машины вряд ли кому-то захочется.
ДАЙТЕ НАМ МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ!
Увы, но три новенькие станции "подземки" едва ли решили транспортные проблемы жителей города.
Так, для обитателей левого берега, которые ежедневно ездят на работу на правый, утренние поездки остаются персональным адом.
|
"Я живу на Троещине, а работаю на Голосеевской площади, как раз над новооткрытой станцией метро, - рассказывает киевлянка Елена. - Утром - главное добраться до метро. К Петровке в час "пик" доехать просто невозможно, так как выезд на Московский мост уже забит под завязку, а с начала Троещины выстраивается километровая пробка. Из-за масштабности заторов, авто полностью преграждают перекресток, который позволяет проехать на бульвар Перова, а затем попасть на ветку метро, где проходят станции "Левобережная" и "Дарница". А на "Черниговскую" проехать уже давным-давно была проблема".
У людей возникает логичный вопрос - почему метро строят на Теремках, а на Троещине даже не начинают?
"Так что, для меня единственный плюс новых станций - то что с "Голосеевской" я за десять минут могу доехать до Майдана Независимости. Однако, это хорошо, когда я еду куда-то по делам в центр, но домой опять-таки приходится добираться полтора-два часа. Я считаю, метро дополнительно надо проводить на левый берег. На правом это не так критично. зато, когда открыли развязку на Московской площади добираться стало действительно удобнее, а пробок стало вдвое меньше. Но а с Троещины на Голосеево по-прежнему приходится часто брать такси, чтобы не опаздывать. А это - более 60 гривен в одну сторону. Если б было метро, экономилось бы ползарплаты".
Напомним, "В городе" побывал на открытии станций "подземки". Чиновники торжественно открыли "Голосеевскую", "Демеевскую" и "Васильковскую" в минувшую среду. В тот же день киевляне уже смогли воспользоваться новыми станциями.