Червоненко считает, что такси не нужны Киеву. По крайней мере, чиновник услугами этих служб, точно не пользуется. Фото с сайта times.ua
Чиновник считает, что именно службы такси и частные перевозчики пассажиров - главный бич по транспортной ситуации в столице. По его мнению, именно из-за частных извозчиков, Киев захлебывается от ежедневных пробок.
Червоненко считает, что эти виды транспорта нужно просто убрать из Киева:
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤"Пустить в Киев маршрутки было преступлением, - экс-заместитель главы Киевской городской госадминистрации. - Я понимаю, что за маршрутками стоят чиновники, которые получают мзду, но пока мы не покончим с этим транспортом, который является источником опасности для жизни, ничего не будет".
По мнению политика, основная задача властей - пустить больше большого и удобного общественного транспорта. Правда, учитывая, что троллейбусы и автобусы в буквальном смысле "ползут" по дорогам, неизвестно, как деловые люди будут успевать передвигаться по работе по городу.
Червоненко считает, что можно оставить лишь меньшую половину существующих таксистов. При этом надо строго проследить, чтобы извозчики узаконили свою деятельность.
"Киеву необходимо 10 тысяч такси, у нас работает 22 тысячи, - размышляет Червоненко. - Необходимо навести порядок в этой отрасли. Не может "упрощенец" работать на транспорте. Это мировая практика. Пока они не будут работать в законе, со счетчиками и GPS, мы будем иметь, как минимум, много трупов".
Напомним, что "В городе" составил список самых дешевых служб такси. Специально для вас мы выяснили, где выгоднее заказывать поездки по городу на короткие и длинные расстояния.
Ксения ГОНЧАРОВА по материалам "Лига Бизнес Информ".