Тестирование Kyiv Smart Card: на что киевляне жалуются чаще всего

Новость - Транспорт и инфраструктура - Тестирование Kyiv Smart Card: на что киевляне жалуются чаще всего

Новость - Транспорт и инфраструктура - Тестирование Kyiv Smart Card: на что киевляне жалуются чаще всего

Транспорт и инфраструктура
20 февраля 2020 18:30
Автор: Валерия Кушнир

С 7 февраля в Киеве продолжается тестирование электронного билета Kyiv Smart Card. Сотня киевлян получила карты и проверяет их работоспособность в общественном транспорте. О любых недочетах они сообщают организаторам в специальном чате.

Как пишет "Вечерний Киев", среди всех проблем можно выделить пять, которые беспокоят многих пассажиров.


Что не так с картой


  • в приложении Kyiv Smart City отображается неверное место посадки.

То есть, в списке отображенных действий он может не найти свою остановку. Но это всего лишь неточность, которая никак не влияет на саму работу электронной карты.

  • если в подземке произошел сбой, владельцы карт пройти не смогут.

С такой проблемой совсем недавно столкнулись и на Почтовой площади. Турникеты временно не пропускали людей с Kyiv Smart Card и "Картой киевлянина", поэтому для входа надо было купить жетон. Но это будет затруднительно для пассажиров без налички. 

Исправить эту ситуацию можно не только с технической стороны. Согласно внутреннему регламенту метрополитена, сотрудники должны пропускать таких пассажиров бесплатно. В ином случае вы можете смело писать на них жалобу.

  • проблема с пополнением карты в автомате.

Эта проблема коснулась тех горожан, которые пытались пополнить карту с помощью банковской карты на станции скоростного трамвая "Полевая". О других локациях пока не говорилось, поэтому вполне возможно, что проблема в конкретных аппаратах.

  • поездка не сразу "засчитывается" в приложении.

Когда валидатор считывает карту, данные о поездке на свой телефон пассажир получает спустя несколько остановок. Это немного пугает людей, поскольку они не хотят в случае встречи с контроллерами доказывать свою невиновность.

Но можете быть спокойны: контроллеры считывают данные с самих валидаторов, после чего проверяют и карты. Для такой операции время не требуется и все происходит на месте.

Отметим, что если вы зашли в транспорт вместе с контроллерами и не успели просканировать карту (валидаторы на это время блокируют), вы имеете полное право проехаться бесплатно до включения устройств.

  • расположение валидаторов.

Эта проблема беспокоит большинство горожан. Ведь в час пик добраться до устройства очень сложно. Особенно учитывая, что они чаще всего расположены не возле двери. А передавать карту для этого не все решаются, поскольку опасаются, что назад ее не получат. 

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Из-за платежки: Александр Шовковский будет судиться с "Киевгазом"

"Вопрос 4-5 лет": Кличко рассказал, когда начнут строить метро на Троещину

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook.

Читай все новости в нашем канале TelegramViber или в Twitter.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях