Специально для Троещины закупят четыре новые электрички. Фото с сайта www.sxc.hu.
Экономный вариант метро – городская электричка уже полтора года возит троещинцев на Петровку и обратно. В день ее услугами пользуются до семи тысяч пассажиров. Архитекторы уверены, что если пристроить к маршруту поезда еще две станции, то транспорт легко заменит троещинцам метро.
Причем новые платформы "Сырец" и "Борщаговка" нужно просто реконструировать из железнодорожных одноименных платформ. Стоить это будет 30 миллионов гривен. Но все дело в том, что жителям Троещины нужно будет добираться до остановок на маршрутках и автобусах – а это те же пробки и давки.
В общем, со своими окончательными планами столичные власти все еще не определились, а жители Троещины в это время давятся в маршрутках. Хотя еще в октябре премьер-министр Азаров обещался, что метро на Троещине будет. Правда, неизвестно когда именно.
Ольга Кромченко, по материалам "Газеты по-киевски".