КГГА вернула к жизни ряд транспортных артерий Киева.Фото Максима Люкова
"В первом полугодии 2010 года во всех сферах городского хозяйства было множество проблем, которые требовали немедленного решения. Инженерно-транспортная инфраструктура находилась в критическом состоянии. Однако за девять месяцев активной работы нам удалось решить много важных вопросов, в первую очередь, связанных с развитием транспортной инфраструктуры города. И мы продолжаем работать в этом направлении", – сказал Александр Попов.
Как сообщает пресс-служба КГГА, на сегодняшний день в Киеве решили транспортную проблему в таких направлениях:
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤– новая транспортная развязка на Московской площади. Обновленной магистралью на шестиполосной эстакаде ежечасно проезжает 12 тысяч автомобилей;
– обновлен Жулянский путепровод. Сейчас этот участок Киевского полукольца может принять 100 тысяч автомобилей в сутки;
– открыт Гаванский мост и эстакада на Набережно-Крещатицкой улице. Пропускная способность - 14 тысяч авто в час;
– начал работать Дарницкий автомобильно-железнодорожный мост;
– введено в эксплуатацию три новые станции метро: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская";
– после реконструкции открылся скоростной трамвай, который перевозит 15-20 тысяч пассажиров в час.
Стоит отметить, что в течение 2010 года велись работы по строительству Подольского моста и улицы Здолбуновской на участке от Харьковского шоссе до улицы Тепловозной и на участке от железнодорожных путей до Днепровской набережной.
Как сообщалось ранее, Киевская городская государственная администрация просит Кабинет Министров внести изменения в ПДД для выделения отдельных полос для маршрутного и общественного транспорта, имашин специального назначения.