Реклама не приносит денег киевскому метро

Реклама не приносит Киевскому "Метрополитену" денег. Фото Максима Люкова

Реклама не приносит Киевскому "Метрополитену" денег. Фото Максима Люкова

Транспорт и инфраструктура
28 февраля 2011 11:17

Об этом рассказал начальник главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации Василий Яструбинский.

"Доля от рекламы, размещаемой в киевском метрополитене, составляет несколько десятков миллионов гривен при миллиардных расходах. Поэтому слухи, которые были запущены кем относительно того, что за счет рекламы можно содержать метрополитен, является популистскими. То есть, погоды в формировании тарифов на проезд в метро они не делают", – отметил Яструбинский

В то же время, начальник ГУ КГГА отметил, что тариф на проезд в киевском метрополитене в размере две гривны является экономически необоснованным. 

"Как по мне, тариф должен быть примерно 2,5 гривны", – сообщил чиновник. 

"Сейчас мы работаем над тем, чтобы в качестве эксперимента - это моя инициатива, существенно повысить тарифы на размещение рекламы в метро и увидим, чем это закончится, я боюсь, что там вообще рекламы не останется. Мы прорабатываем данный вопрос и определяем новую стоимость на размещение такой рекламы, это будет уже введено в ближайшие месяцы", – сказал он.

Как сообщалось ранее, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов обещал, что стоимость проезда в киевском метро в 2011 году не повысится. По его словам, повышение произойдет,  но точно не в этом году.

По материалам ИА "ИМК"

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях