Евроболельщиков будут возить на старых "Богданах". Фото Максима Люкова
Микроавтобусы "Богдан", выполняющие роль маршрутных такси на улицах столицы – вчерашний день. Именно такого мнения придерживается председатель Киевской городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий.
"В 2000 году, когда Иван Салий предложил перевозчикам перейти на "Богданы", на то время это был прогрессивный подвижной состав, сегодня – это не тот транспорт, который должен быть в городе Киеве, тем более накануне Евро-2012", – сказал он.
Он убежден, что выполнять роль столичных маршруток должен "другой класс автомобилей", превосходящий "Богданы" по качеству, уровню комфорта и экологичности. Липецкий также добавил, что сейчас по Киеву ездят семилетние "Богданы", дослуживающие срок эксплуатации.
"Это машины, которые ремонтируются и латаются, их надо менять, но средств пока нет", – сказал Липецкий.
В то же время, по словам Липецкого, закупка 500 единиц подвижного состава для четырех городов, принимающих Евро-2012 – всего лишь капля в море:
"Что такое 500 единиц? Сегодня на балансе "Киевпасстранса" 1600 автобусов, около 800 троллейбусов, 500 трамвайных вагонов, поэтому 200 автобусов сегодня – капля в море".
Напомним, как сообщалось ранее, туристов во время проведения Евро-2012 будут катать на двухэтажных автобусах. Правда, только во время экскурсий.
Татьяна Ларина, по материалам