Киевляне о маршрутках: "Маршрутки с нашими водителями и ценами – это дичь и пережитки прошлого"

Вскоре маршрутки навсегда исчезнут со столичных улиц.
Фото Максима Люкова

Вскоре маршрутки навсегда исчезнут со столичных улиц. Фото Максима Люкова

Транспорт и инфраструктура
06 сентября 2011 16:10

 

Начало сентября ознаменовалось не только началом нового учебного года или осени, но и повышением платы за проезд. Так, на днях на 50 копеек подорожали пять киевских маршрутов.

В то же время в ближайшие три года власти намерены полностью обновить автопарк – в проект бюджета-2012 уже заложены деньги на закупку 350 единиц общественного транспорта. Так, что буквально через три года "маршрутки" исчезнут с киевских улиц, как явление.

Именно этим вопросам мы и решили посвятить сегодняшнюю рубрику "Лица города". Сколько же киевляне тратят на проезд в день? Какой вид транспорта предпочитают и нужны ли, по их мнению, Киеву маршрутки?

Юлия Майок, 21 год, редактор

Киевляне о маршрутках: "Маршрутки с нашими водителями и ценами – это дичь и пережитки прошлого" фото

Юлия чаще всего пользуется метро, но не против маршруток Фото: Из личного архива

 

О плате за проезд: В среднем в день на проезд трачу четыре гривны, в месяц получается 120 гривен.

О транспорте: Чаще всего езжу на метро, иногда – на маршрутках. Если проезд подорожает, конечно, сменю маршрутки на трамваи.

О надобности маршруток: маршрутки, безусловно, нужны!

Антон Клымык, 22 года:

Киевляне о маршрутках: "Маршрутки с нашими водителями и ценами – это дичь и пережитки прошлого" фото 1

Антон считает, что без маршруток - никуда! Фото: Из личного архива

 

О плате за проезд: в среднем уходит четыре гривны в день.

О транспорте: Предпочитаю передвигаться на метро. Но, маршрутки не променяю на трамвай или троллейбус – за 2,5 гривны море адреналина, новых впечатлений. К тому же развивается бдительность. Платил бы и пять гривен, если водители будут трезвыми и не будут нарушать. При этом быдло будет ходить пешком, причем через кольцевую, а маршрутное такси будет придерживаться четкого расписания.

О надобности маршруток: Нужны маршрутки.

Юрий Навроцкий

О транспорте: В каждую машину посадить кондуктора, привести в порядок автопарк, дифференцировать стоимость проезда по расстоянию – было бы неплохо. И отобрать у водителей мобильные телефоны!

О надобности маршруток: Муниципальный транспорт на некоторых маршрутах передвигается быстрее, чем маршрутки. Только интервал движения подводит. С этой точки зрения маршрутки – необходимость!

Виктория Гурбич, 26 лет, специалист по электронному документообороту:

Киевляне о маршрутках: "Маршрутки с нашими водителями и ценами – это дичь и пережитки прошлого" фото 2

А Виктория на проезд на работу не тратит ни копейки Фото: Из личного архива

 

О плате за проезд: А, я на проезд, по крайней мере на работу, не трачу денег – добираюсь пешком. Работа моя недалеко от дома.

О транспорте: Маршрутки бы ни за что не поменяла на другой транспорт. Ну, разве что на метро, и то, если проще будет добираться!

О надобности маршруток: Нашему городу однозначно нужны маршрутки!

Денис Коледа, 27 лет:

О плате за проезд: Если передвигаюсь на общественном транспорте, в день получается от восьми до 10 гривен.

О транспорте: Вообще предпочитаю передвигаться по городу на машине.

О надобности маршруток: Киеву, как космополитичному городу нужен нормальный транспорт, маршрутки с нынешними водителями сюда не относятся, ибо это дичь и пережитки прошлого. Городу нужны нормальные автобусы, троллейбусы. Необходимо расширять метро, а не плодить "Богданы" и поднимать цены на проезд в черти-каких условиях.


 

Дорогие читатели, а кикой вид транспорта предпочитаете вы и на чем будете ездить после подорожания маршруток?

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях