Куда еще не доезжают вагоны подземки? Фото с сайта метрополитена
Станцию "Теличка" (в более ранних проектах - "Надднепрянская") планировали в составе Сырецко-Печерской линии еще в 1980-1990-е гг. и строилась она как техническая. Сегодня станция - закрыта под эстакадой Южного моста (между станциями "Видубичи" и "Славутич". – Ред.) и имеет, так называемый береговой тип платформ: как на станциях "Днепр", "Вырлица" и "Красный хутор".
Как стало известно, причиной "консервирования" строительства было то, что станция была запланирована в районе с плотной промышленной застройкой, но в настоящее время большинство окрестных заводов не работают. Если на Теличке, как и было задумано, построят огромный финансовый центр "Киев-сити", то необходимость в станции метро здесь возникнет сама собой.
Кстати, платформы-станции можно увидеть из окна поезда, который притормаживает при ее прохождении перегоном между станциями "Выдубичи" и "Славутич", на правом берегу, еще до выхода на Южный мост. Согласно перспективному плану развития Киевского метрополитена, станция может быть сдана в эксплуатацию одновременно с завершением реконструкции прилегающей территории.
Напомним, что у станции "Львiвська брама" уже появился шанс выйти "на свет божий": городские власти уже заявили, что выведут станцию на поверхность и начнут эксплуатировать за год-полтора.
Есть ли такие же шансы у "Телички", как вы считаете?
Зинаида Рошу, по материалам
Уважаемые киевляне и гости города, предлагаем вам посетить и записаться в крупнейшее сообщество столицы "В контакте" –