Скоростной трамвай на Троещине начнут строить в феврале, а закончат в мае

Трамвайную линию строить еще и не начинали, зато сдать должны через 5 месяцев. Фото с сайта "Киевпастранс"

Трамвайную линию строить еще и не начинали, зато сдать должны через 5 месяцев. Фото с сайта "Киевпастранс"

Транспорт и инфраструктура
05 января 2012 17:38

Об этом сообщил начальник техотдела Главного управления капитального строительства КГГА Александр Власюк.

По его словам, на данный момент проект реконструкции разрабатывается, его сметная документация проходит экспертизу.

"При благоприятных условиях, если 20-го числа получим и утвердим окончательный вариант проекта, то, думаю, с первых чисел февраля будет разрешение на строительство", - отметил Алесандр Власюк.

Рельсовый путь трамвая будет пролегать через жилой массив Троещина от ул. Милославской до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку.

При этом запустить трамвай на жилом массиве Троещина, по распоряжению главы КГГА Александра Попова должны уже в мае, достроив его в ускоренном темпе.

"По поручению Кабмина и Попова нам поставлена ??задача срочно запустить трамвай в мае, пока без остановок так, чтобы он мог дойти до конечной остановки, где пассажиры смогут совершать пересадки на городскую кольцевую электричку", - рассказал начальник техотдела Главного управления капитального строительства КГГА.

Он также отметил, что согласно государственно-строительным нормам, подобные работы должны выполняться примерно в течение 10-11 месяцев. А финансирование в данный момент не открыто даже на проектировочные работы – на них нужно 3-4 миллиона гривен. Но если деньги будут выделяться в достаточном объеме, уложиться с работами по реконструкции в заданные сроки реально, подчеркнул Александр Власюк.

При этом он отметил, что трамвай на Троещину будет стоить в пять раз дешевле метро. На него придется потратить 350-400 миллионов гривен. Тогда как строительство новой ветки подземки потянет как минимум на два миллиарда.

Напомним, что в конце минувшего года в столице презентовали скоростной трамвай киевского производства. Но уже во время первой обкатки при участии первых лиц города, не обошлось без ЧП. Когда водитель прибавил газу, трамвай начал двигаться рывками и запахло паленой пластмассой.

По материалам УНН

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях