Ужас в поезде – пассажиров  Укзалізниці  возят в вагонах с дырявыми окнами и снегом на полках

Ужас в поезде – пассажиров "Укзалізниці" возят в вагонах с дырявыми окнами и снегом на полках

Пассажиры всю ночь мерзли в оледеневшем вагоне. Фото Олега Тихова

 

Возмущению пассажиров поезда №100 сообщением "Ужгород-Киев", которые добирались в столицу в ночь на Крещение, нет предела. Львовянин на своей страничке в соцсети детально описал причины негодования. Мало того, что люди всю ночь мерзли в холодном вагоне, так некоторые еще и обнаружили снег на окнах вагона, шторах, "подоконниках" и даже полках:

"Я купил плацкартный билет, ехать довелось в пятом вагоне, - рассказывает пассажир. - На перроне, еще перед посадкой, краем уха услышал разговор двух проводников: "Ну что? Хоть немножко нагрелось!", "Да, где там!". Я тогда не обратил на эти слова особого внимания… Словом, ночь я продержался, хотя сифонило изо всех окон. А утром вспомнил все гимнастические упражнения, которым учили в военном институте - холод был невероятный.

Прибыв в Киев, заметил на соседних окнах ... снег! Но ведь на этом месте ехали люди, заплатившие полную стоимость билета!"

С такой красотой пассажирам пришлось ехать всю ночь... Фото: Олег Тихов

 

Почему пассажирам доводится зимой ехать в неотапливаемых вагонах, да еще и со снегом на окнах, журналисты попросили прокомментировать начальника пассажирской службы Львовской железной дороги Богдана Яворского. По его словам, в вагоне в тот день выбило высоковольтное отопление, которое идет от тепловоза. Пришлось вагон обогревать углем, а для этого нужно время:

"Этот вагон в ноябре ремонтировали на Жмеринском ремонтном заводе. После этого его осматривали специалисты нашего депо. Но почему после ремонта он выехал в рейс в таком состоянии, будут отвечать и представители завода, и наши сотрудники ремонтного депо. Конечно, проводник мог принять меры, уплотнить окно и так далее, но, видимо, он в тот момент был занят топкой печки".

Богдан Яворский говорит, что в таких случаях, обычно, пассажира переводят в другой вагон, для этого всегда имеются забронированные места. Теперь же, если будет доказана вина ремонтного завода, то Львовская железная дорога вправе потребовать от них 20% от стоимости ремонта вагона.  Представителей Жмеринского завода уже вызвали во Львов "на ковер".

Напомним, что летом портал "В городе" публиковал наивные вопросы "Укрзализныце". Узнаем, почему в вагонах не выдавать тапочки и куда девать соседа с вонючими ногами. 

Мирослава Бзикадзе, "Комсомольская правда" в Украине".