Почему по Киеву ездят ледяные трамваи?

В старых вагонах, где печки не работают, по утрам температура не поднимается выше трех градусов тепла. Фото Максима Люкова

В старых вагонах, где печки не работают, по утрам температура не поднимается выше трех градусов тепла. Фото Максима Люкова

Транспорт и инфраструктура
07 февраля 2012 11:48

Многие киевляне недоумевают, почему сейчас в некоторых трамваях ехать настолько же холодно, как и стоять на остановке. Даже на сиденья садиться не хочется – они ледяные. Почему же водители некоторых составов не хотят включать печки?

Что говорит "Киевпастранс"

Как объясняет городское транспортное предприятие, все трамваи были подготовлены к зиме еще осенью. Чиновники предприятия оправдываются, что большинству вагонов уже 25-35 лет, из-за чего отопительные системы часто ломаются. Но даже если "обогреватели" исправны, они порой не могут нормально нагреть воздух в салонах, так как оборудование устарело. Руководство "Киевпастранса" уверяет, что в капитально отремонтированных вагонах устанавливаются модернизированные системы отопления на калориферах, и там довольно тепло. Но вряд ли пассажиров трамваев "согреют" такие отписки чиновников, ведь большинство трамваев в Киеве еще с брежневских времен, а модернизация подвижного состава идет очень медленно.

Денис ГОНТАРЬ, "Комсомольская правда в Украине"

Напомним, ранее корреспонденты "В городе" замеряли температуру во всех видах городского транспорта: в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и кольцевой электричке. Где холоднее всего, читайте здесь.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях