"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов: как он работает

"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов. Фото: Facebook "Укрзализныци"

"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов. Фото: Facebook "Укрзализныци"

Транспорт и инфраструктура
12 января 12:43
Автор: Иван Чернов

В мессенджерах Viber и Telegram запустили чат-бот от "Укрзализныци".  

С помощью него можно купить и вернуть билеты на поезд, заказать еду во время поездки, посмотреть расписание и другую информацию о прибытии поездов. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. 

В первом релизе нововведения доступны билеты на скоростные поезда "Интерсити+", и их расписание. Кроме того, в боте уже работает функция, с помощью которой можно задать интересующие пассажиров вопросы и получить на них моментальный ответ.

Мы решили самостоятельно протестировать бот в Viber, чтобы убедиться, действительно ли это удобно. В видео ниже можно посмотреть, как он работает. 

Кстати, тестируя приложение, мы воспользовались интересной и очень удобной функцией бота, которая оповещает о прибытии поездов. И она работает! За 15 минут до прибытия на вокзал одного из рейсов на смартфон пришло вот такое уведомление.

"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов: как он работает фото 1"Укрзализныця" запустила чат-бот для продажи билетов: как он работает фото 1

Ранее мы писали об анонсе запуска чат-бота для продажи билетов на поезда. А еще Vgorode сообщал о новых комфортабельных вагонах "Укрзализныци". Для удобства пассажиров в них установили видеонаблюдение, душ и не только. А в каждом купе есть умывальник и пеленальный столик. 

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях