Коммунальщики объявили тендеры на разработку проектов реконструкции площади Победы и Амурской.
Центр организации дорожного движения оценивает эти проекты в 6 миллионов гривен за каждый. Разработчики проектов для начала должны смоделировать транспортные потоки и сделать картограмму распределения интенсивности автопотока на перекрестках.
Как должна быть организована пешеходная зона:
покрытие из плитки без фаски;
удобная организация пространства, чтобы люди с инвалидностью имели возможность свободно передвигаться;
тактильная плитка для людей с нарушениями зрения;
понижение бордюров на уровень с переходом или повышение переходов на уровень тротуара;
непрерывные тротуары - то есть, повышение проезжей части на выездах из улиц до уровня тротуара;
водоотвод на пешеходных переходах, велопереездах и остановках транспорта;
дополнительное освещение пешеходных переходов и тротуаров в темное время суток;
повышенные островки безопасности;
антипарковочные столбики;
сужение проезжей части в местах пешеходных переходов.
Как должна быть организована велосипедная инфраструктура:
покрытие велодорожек должно быть асфальтобетонным;
обустройство велопарковок;
светофоры дублирующие сигналы для велосипедистов;
обустройство стоек для велосипедистов для удобного ожидания на переходе;
своевременная уборка велодорожек от снега;
разделительные полосы между велодорожкой и тротуаром должны быть шириной не менее 25 сантиметров и выполненные из колотой брусчатки;
поднятие велопереездов до уровня тротуара;
дополнительное освещение велосипедных дорожек;
Как должна быть организована инфраструктура для муниципального транспорта.
должны присутствовать повышенные бордюры в местах остановки транспорта, чтобы между остановкой и подножкой транспорта не было зазора;
более широкие полосы для общественного транспорта;
организация более крепкого дорожного покрытия на остановках во избежание колейности и наплывов.