Диспетчерская Служба по вопросам ЖКХ "Киевтеплоэнерго"

Рейтинг заведения

1.1
#4
из 7 предприятий в рейтинге категории Аварийные службы, ЖКХ

* рейтинг работает в тестовом режиме
Очень хорошо
0
Хорошо
0
Неплохо
0
Плохо
1
Ужасно
6

О компании

Для киевлян в городе работает отдельная горячая линия по вопросам жилищно-коммунальных услуг - Центр диспетчерской службы. Ее создали из-за постоянной перегрузки главного столичного Контактного центра 1551. По номеру 1557 горожане могут решить все вопросы, связанные с коммуналкой. Для этой же цели доступна и электронная версия сервиса.

В центре абонент может узнать необходимую ему информацию насчет аварий, плановых отключений и прочих коммунальных проблем. Чтобы не ждать в телефонной очереди, советуют пользоваться сайтом. Для этого надо авторизоваться и указать адрес проживания (можно добавлять несколько). Если указать адрес электронной почты, на ящик будут приходить письма с предупреждением об отключениях в рамках плановых работ или из-за аварий. 

Потребители могут оставлять заявки про сбои в предоставлении услуг, проверить свои прошлые заявки, проверить наличие счетчика тепла в доме и посмотреть справочник про обслуживающие компании, где указаны все адреса, телефоны и график работы. Для некоторых организаций создали специальные разделы с расширенным функционалом. С его помощью можно оплатить счета онлайн и ввести показания счетчиков.

Если информации на сайте недостаточно, можно позвонить в центр и проконсультироваться с диспетчером. Вдобавок здесь можно узнать о гидравлических испытаниях. 

В центре доступна информация касательно всех жилых домов, которые обслуживают коммунальные ЖЭКи, ОСМД и другими коммунальными конторами, которые заключили договоры с этой диспетчерской службой.

Это чат – пиши и читай 👇
Давайте улучшим справочник 💪
Исправляй устарелые данные
Добавляй новые компании
Продвигай свою компанию
(coming soon)
Не получается внести правки? Свяжитесь с нашим редактором справочника в Telegram

Компании рядом

Загрузка...