Для киевлян в городе работает отдельная горячая линия по вопросам жилищно-коммунальных услуг - Центр диспетчерской службы. Ее создали из-за постоянной перегрузки главного столичного Контактного центра 1551. По номеру 1557 горожане могут решить все вопросы, связанные с коммуналкой. Для этой же цели доступна и электронная версия сервиса.
В центре абонент может узнать необходимую ему информацию насчет аварий, плановых отключений и прочих коммунальных проблем. Чтобы не ждать в телефонной очереди, советуют пользоваться сайтом. Для этого надо авторизоваться и указать адрес проживания (можно добавлять несколько). Если указать адрес электронной почты, на ящик будут приходить письма с предупреждением об отключениях в рамках плановых работ или из-за аварий.
Потребители могут оставлять заявки про сбои в предоставлении услуг, проверить свои прошлые заявки, проверить наличие счетчика тепла в доме и посмотреть справочник про обслуживающие компании, где указаны все адреса, телефоны и график работы. Для некоторых организаций создали специальные разделы с расширенным функционалом. С его помощью можно оплатить счета онлайн и ввести показания счетчиков.
Если информации на сайте недостаточно, можно позвонить в центр и проконсультироваться с диспетчером. Вдобавок здесь можно узнать о гидравлических испытаниях.
В центре доступна информация касательно всех жилых домов, которые обслуживают коммунальные ЖЭКи, ОСМД и другими коммунальными конторами, которые заключили договоры с этой диспетчерской службой.