Аромамаркетинг от Omni Scent – маркетинговый инструмент, целенаправленная ароматизация воздуха для стимулирования продаж и положительного влияния на покупателя или клиента, это один из самых мощных и доступных способов создать эмоциональную связь между потребителем и брендом. Направления деятельности компании Omni Scent by Kamana: Аромамаркетинг; Бизнес-ароматизация; Цели аромамаркетинга: Выделиться среди конкурентов; Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения; Создать неповторимую уютную атмосферу для покупателей; Увеличить объем продаж; Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг; Выделить определенный сегмент товаров; Стимулировать импульсные покупки; Гарантировать повторное посещение (торговых) точек; Мотивировать персонал, повысить работоспособность, внимание.