Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Google AdWords
2 марта в рамках серии Boost Your Skills предлагаем вам научиться работать с Google AdWords так, чтобы получать максимальное количество целевых пользователей (клиентов) за минимальную стоимость. Более подробно мы поработаем с поисковой контекстной рекламой Google AdWords, а также каждый участник собственноручно создаст кампанию и группы объявлений, выбирая оптимальные стратегии под руководством эксперта.
Вы узнаете:
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤-от чего зависит цена за клик и как на нее влиять.
-как Выбрать оптимальную структуру для аккаунта.
-какие типы соответствия ключевых слов использовать в различных ситуациях.
-как создавать кампании и группы объявлений на практике (каждый получит возможность самостоятельно это сделать в ходе воркшопа).
-какие настройки кампании выбирать.
-золотая Правила эффективных объявлений.
-на что обратить внимание при оптимизации аккаунта.
Для кого будет полезно: -для владельцев бизнеса, которые собственноручно ведут свой аккаунт Google AdWords.
-для владельцев бизнеса, которые работают с подрядчиком, но хотят уметь контролировать эту работу и правильно выбирать специалиста.
-для начинающих специалистов по контекстной-рекламы. Что вы получите на выходе: -Чек-Лист правильно созданного объявления.
-Чек-Письмо настроек.
-таблица С описанием и примерами типов соответствия ключевых слов.
-готовые
Списки самых-используемых минус-слов. 9 марта мы предлагаем Вам изучить, как работать с контекстно-медийной сетью и ремаркетингом Google AdWords, чтобы получать максимальный эффект. Вы научитесь выбирать методы таргетинга так, чтобы привлекать только целевую аудиторию. Каждый участник, который придет с ноутбуком, будет возможность собственноручно создать кампанию GDN, выбирая оптимальные стратегии под руководством эксперта.
Вы узнаете: -Как получить максимальное количество целевых показов.
-Как правильно выбирать ставки.
-Как работать с таргетингом для увеличения эффекта.
-Как создавать кампании КМС и ремаркетинга на практике (каждый получит возможность самостоятельно это сделать в ходе воркшопа). Какие настройки кампании выбирать.
-золотое правило эффективных объявлений в КМС и ремаркетингу. На что обратить внимание при оптимизации аккаунта. -типовые ошибки при работе с GDN и ремаркетингом.
Для кого будет полезно:
-для владельцев бизнеса, которые собственноручно ведут свой аккаунт Google AdWords.
-для владельцев бизнеса, которые работают с подрядчиком, но хотят уметь контролировать эту работу и правильно выбирать специалиста.
-для начинающих специалистов по контекстной-рекламы. Что вы получите на выходе:
-Чек-Лист правильно созданного объявления в КМС и ремаркетинга.
-Чек Письмо настроек.
-Готовые списки некачественных сайтов, которые нужно исключать.
Эксперт: Татьяна Растяпина, сертифицированный специалист Google AdWords, провела более 300 рекламных кампаний Google AdWords, работала с бюджетами от 50 у.е. до 200 000 у.е. в месяц.
Стоимость: 400 грн.
При приобретении одновременно билетов на 2 воркшопы - стоимость 700 грн.
Внимание, количество мест ограничено - их всего 20! Место проведения: Chasopys Eduspace, ул. Большая Васильковская, 30, этаж 3
Предварительно необходимо приобрести билет онлайн по ссылке :
Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua:
👉 Telegram-канал «Диван подождет» - это лучший гид по Киеву
👉 Facebook
👉 Viber
👉 Instagram