Google AdWords

Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Google AdWords

Афиша - Лекции \ Мастер-классы - Google AdWords

2 марта в рамках серии Boost Your Skills предлагаем вам научиться работать с Google AdWords так, чтобы получать максимальное количество целевых пользователей (клиентов) за минимальную стоимость. Более подробно мы поработаем с поисковой контекстной рекламой Google AdWords, а также каждый участник собственноручно создаст кампанию и группы объявлений, выбирая оптимальные стратегии под руководством эксперта.

Вы узнаете:

-от чего зависит цена за клик и как на нее влиять.

-как Выбрать оптимальную структуру для аккаунта.

-какие типы соответствия ключевых слов использовать в различных ситуациях.

-как создавать кампании и группы объявлений на практике (каждый получит возможность самостоятельно это сделать в ходе воркшопа).

-какие настройки кампании выбирать.

-золотая Правила эффективных объявлений.

-на что обратить внимание при оптимизации аккаунта.

Для кого будет полезно: -для владельцев бизнеса, которые собственноручно ведут свой аккаунт Google AdWords.

-для владельцев бизнеса, которые работают с подрядчиком, но хотят уметь контролировать эту работу и правильно выбирать специалиста.

-для начинающих специалистов по контекстной-рекламы. Что вы получите на выходе: -Чек-Лист правильно созданного объявления.

-Чек-Письмо настроек.

-таблица С описанием и примерами типов соответствия ключевых слов.

-готовые

Списки самых-используемых минус-слов. 9 марта мы предлагаем Вам изучить, как работать с контекстно-медийной сетью и ремаркетингом Google AdWords, чтобы получать максимальный эффект. Вы научитесь выбирать методы таргетинга так, чтобы привлекать только целевую аудиторию. Каждый участник, который придет с ноутбуком, будет возможность собственноручно создать кампанию GDN, выбирая оптимальные стратегии под руководством эксперта.

Вы узнаете: -Как получить максимальное количество целевых показов.

-Как правильно выбирать ставки.

-Как работать с таргетингом для увеличения эффекта.

-Как создавать кампании КМС и ремаркетинга на практике (каждый получит возможность самостоятельно это сделать в ходе воркшопа). Какие настройки кампании выбирать.

-золотое правило эффективных объявлений в КМС и ремаркетингу. На что обратить внимание при оптимизации аккаунта. -типовые ошибки при работе с GDN и ремаркетингом.

Для кого будет полезно:

-для владельцев бизнеса, которые собственноручно ведут свой аккаунт Google AdWords.

-для владельцев бизнеса, которые работают с подрядчиком, но хотят уметь контролировать эту работу и правильно выбирать специалиста.

-для начинающих специалистов по контекстной-рекламы. Что вы получите на выходе:

-Чек-Лист правильно созданного объявления в КМС и ремаркетинга.

-Чек Письмо настроек.

-Готовые списки некачественных сайтов, которые нужно исключать.

Эксперт: Татьяна Растяпина, сертифицированный специалист Google AdWords, провела более 300 рекламных кампаний Google AdWords, работала с бюджетами от 50 у.е. до 200 000 у.е. в месяц.

Стоимость: 400 грн.

При приобретении одновременно билетов на 2 воркшопы - стоимость 700 грн.

Внимание, количество мест ограничено - их всего 20! Место проведения: Chasopys Eduspace, ул. Большая Васильковская, 30, этаж 3

Предварительно необходимо приобрести билет онлайн по ссылке :http://bit.ly/2jZl1fi

 

 

Присоединяйтесь к соцсетям Vgorode.ua:
👉 Telegram-канал «Диван подождет» - это лучший гид по Киеву
👉 Facebook
👉 Viber
👉 Instagram

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях