В контакт-центр КГГА, куда свою жалобу можно подать не только по телефону 15-51, а еще и при помощи мобильного приложения или через сайт, пачками приходят заявки от неравнодушных граждан.
Их волнует все, начиная от недостающего элемента оградки, заканчивая собачьми свадьбами. Фразы при этом изящно формулировать умеют далеко не все. Vgorode отобрал самые забавные из жалоб, сохраняя авторское написание слов и пунктуацию.
Даже такие мелочи, как старый пень под окном, не устраивают некоторых киевлян и заставляют обращаться в горадминистрацию.
Пень некрасиво смотрится под окном, считает житель города. Фото с сайта 1551.gov.ua
Если целостность ограды нарушена, это нужно исправлять, причем немедленно, считают киевляне и отсылают фото предмета своего недовольства в контакт-центр.
Кошмар перфекциониста. Фото с сайта 1551.gov.ua
- Вимагаю від Вас терміново звернути увагу на цю проблему та вирішити її (ПРИБРАТИ КОНСТРУКЦІЮ З НЕЗРОЗУМІЛИМ ФУНКЦІОНАЛЬНИМ ПРИЗНАЧЕННЯМ). Наявність такої незрозумілої конструкції може завдати травм пішоходам в наслідок падіння їх на неї, - утверждает киевлянин с развитым общественным сознанием.
Конструкция, о которой идет речь, красиво выделена красным квадратом. Фото с сайта 1551.gov.ua
Иногда горожане не стесняются в выражениях, дабы усилить эффект, произведенный своим обращением.
- Доброго времени суток! Примерно с сентября 2013 года, в подъезде №5 жутко воняет из подвала и мало того, что в парадный невозможно зайти без противогаза. Если там так жутко воняет, значит достаточно болезнетворных бактерий и прочего дерьма, которое может нарушить здоровье жильцов нашего подъезда, возможно это у Вас какой-то новейший способ истребления мирных граждан????? Будьте добры, УСТРАНИТЕ эти ”ароматы” и саму поломку в БЛИЖАЙШИЕ ДНИ, поскольку более терпеть такие ”ароматы” ни сил ни желания нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - написала одна из жительниц Троещины.
А вот жалоба в сдержанном стиле на некультурного дворника Владимира, который хамит, матерится и разбрасывается мусором.
- Добрый день. Утром 29 января 2014 года моя мама Михальчук Любовь Филипповна очутилась в очень неприятной ситуации с дворником Владимиром, обслуживающим дом № 6 и 8 по улице М. Стельмаха в г. Киеве. Михальчук Л.Ф. (моя Мама) пыталась в мусорный бак выбросить мусор, упакованный в специальный мусорный пакет. А дворник всячески ей этого не давал!!! Обзывал матерными словами (старой каргой, сукой!!!). Орал, чтоб шла и выкидывала мусор в своем дворе! Михальчук Л.Ф. сумела выкинуть мусор в бак, однако дворник не побрезговал и достал тот пакет с мусором из бака и кинул в нее этим мусором! Вся эта картина сопровождалась жуткой матерщиной! И это на женщину пенсионного возраста, которая более 40 лет живет в доме №7/2 по улице Стельмаха! Прошу принять к этому дворнику меры материального и морального характера! Где это видано, чтоб дворники указывали жильцам куда им мусор выкидывать, и при этом покрывали матом и унижали людей! С ув. Рыбчук И.Н., - пожаловалась разгневанная киевлянка.
- На перекрестке улиц Димитрова и Красноармейской есть клумба в основании рекламного щита. Клумба никогда не убирается и портит своим видом центра столицы нашего государства. Прошу выделить ресурс для регулярной уборки клумбы или выделить деньги в бюджете коммунальных служб на установке мусорника на упомянутом перекрестке, - пишет киевлянин.
Окурки и бутылки чувствуют себя в бассейне очень неплохо. Фото с сайта 1551.gov.ua
Чтобы быть в меру строгими, некоторые не хотят употреблять уменьшительные суффиксы. Жители Киева настолько суровы, что требуют восстановить лаву.
Такую лаву нужно восстановить. Фото с сайта 1551.gov.ua
Недовольные киевляне используют красочные метафоры для описания ситуации.
- Ось така вода тече з крану гарячої води (коричнева) і це вже не перший раз, хіба я плачу гроші за таку якість води, і хто відшкодує мені витрати на злив цього рідкого лайна, - вопрошает жительница.
Еще одна проблема - неработающий полотенцесушитель, который называют "рушникошник". Его просят починить у тех же городских служб.
- Доброго дня. Знову не працює рушникошник. Прохання полагодити. З повагою, Іванов Денис, - просит вежливый киевлянин.
Собаки и их личная жизнь особенно беспокоят некоторых жителей.
- Повторно звертаюсь з однією й тією же проблемою, яку не вирішено досі - моє звернення за номером Д-96, я так зрозуміла, було повністю проігноровано щодо собак на прибудинковій території (з настанням тепла їх кількість значно збільшилася й прочалися так звані ”собачі весілля”). Вкотре прошу прийняти міри стосовно цих зграй ТЕРМІНОВО, оскільки буду вимушена звертатися до органів судової влади про порушення справи відносно ПОВНОЇ БЕЗДІЯЛЬНОСТІ міської влади відносно даної проблеми, - возмущается киевлянка.
Наружная реклама ночью портит зрение прохожим, убежден один из тех, кто подал жалобу в контакт-центр. Впрочем, избавляться от рекламы полностью он не требует, только просит уменьшить яркость.
- Прошу вас забезпечити зменшення яскравості зовнішньої реклами ”FidoBank”, особливо у нічний час. Дуже яскраве світло створює великий контраст в освітленні і шкідливо впливає на зір перехожих, а особливо водіїв, що може створити аварійні ситуації, - уверен киевлянин.
ИНТЕРЕСНОЕ ЗА СЕГОДНЯ: Ксения Собчак навестила Киев и поделилась впечатлениями в соцсетях