Не прошло и года: коммунальщики отреагировали на жалобу Vgorode

Около трех недель тому назад Vgorode пожаловался на бесхозную кучу мусора, которая лежала непосредственно на улице и на которую никто не обращал внимания.

В начале месяца нами на Куреневке была замечена бесхозная куча мусора. На пересечении улиц Вышгородской и Мостицкой лежат горы мусора, а у установленных там киосков даже нет урн. 9 июля мы пожаловались на беспорядок в службу 15-51. 

И вот только сегодня последовал результат: на месте мини-свалки работала команда из сотрудниц коммунальных служб, которые убирали ту самую кучу мусора, на которую мы жаловались в службу 15-51. Ровно 14 дней потребовалось коммунальщикам, чтобы отреагировать на нашу жалобу. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда.

Как жаловаться в 15-51

Есть несколько способов пожаловаться властям на неудовлетворительную работу городских коммунальщиков: первый – это телефонный звонок на короткий номер 15-51 (все звонки бесплатные).

Также вы можете отправить жалобу по интернету. Для этого нужно зайти на сайт 1551.gov.ua, зарегистрироваться, выбрать в меню "отправить жалобу", а дальше заполнить форму жалобы. Ход выполнения вашего обращения можно контролировать через личную учетную запись, которая создается во время регистрации. 

Третий способ - установить приложение "КМДА 1551" на свой смартфон и отсылать жалобы с него, отслеживая статус обращения так же, как и на сайте. 

Пересечение Вышгородской и Мостицкой до нашей жалобы. Фото Vgorode

Спустя две недели, там же. Фото Vgorode

Карта обращений

Кроме того, на специальной карте, которая находится там же, на сайте можно узнать на что жалуются другие киевляне, и как коммунальщики реагируют. Если проблему исправили – она будет обозначена зеленым цветом, если она в работе – желтым, если просьба не выполнена – красным.

Как жаловаться эффективно

Кстати, чтобы жалоба имела больший вес - снимайте на видео или фотографируйте то, на что жалуетесь.

Наш опыт показывает, что у городских служб есть привычка дать отписку, мол "ваш вопрос принят к рассмотрению", а саму проблему на карте обозначить как выполненную, хотя, по факту, ничего не исправляют. В таких случаях не стесняйтесь жаловаться повторно и делать это до тех пор, пока вопрос не решат.  

Последние новости