В КГГА проанализировали обращения киевлян в контакт-центр с начала года и составили статистику. Оказалось, что горожане стали жаловаться гораздо активнее: по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, за январь-март этого года было зарегистрировано примерно на 36 тысяч обращений больше.
Лидером по обращениям во всех районах города стали три проблемы - на отсутствие горячей воды, холодные батареи в отопительный период и выкрученные или неисправные лампочки в подъездах киевляне жаловались чаще всего.
Чтобы выяснить, какие райадминистрации лучше всего справлялись с обращениями жителей по поводу жилищного хозяйства, высчитали индекс удовлетворенности заявителей, обращения которых перенаправлялись в РГА. Для этого анализировали быстроту реакции администраций и то, насколько правдиво исполнитель отчитывался о проделанной работе.
Самые добросовестные райадминистрации
На первом месте оказалась Святошинская районная администрация: там решены все 100% проблем, на которые жаловались киевляне, при этом доработка не понадобилась ни одной из них.
На втором месте по добросовестности Шевченковский район, на третьем - Соломенский. За ним идет Деснянский, Печерский, Подольский, Оболонский, Голосеевский и Днепровский районы. На последнем месте - Дарницкая РГА.
А вот среди госучреждений, куда перенаправляли запросы из контакт-центра 15-51, хуже всего справлялись с жалобами киевлян "Киевгаз" и "Киевэнерго". Подробную статистику по районам и службам можно скачать здесь.
Куда можно жаловаться
Напомним, чтобы пожаловаться на городскую проблему, можно обратиться по номеру 15-51 (со стационарного) или (044) 205-73-37 (с мобильного). Оба номера - горячая линия, которая работает круглосуточно и без выходных.
Также оставить заявку на сайте контакт-центра КГГА онлайн или с помощью мобильного приложения - доступны версии для операционных систем Android, iOS (владельцев iPhone) и Windows.
ГЛАВНОЕ ЗА ДЕНЬ:
Убийцы киевских милицинеров планировали теракты в Киеве
В Киеве появился новый вид мошенничества при продаже через интернет