Сообщать о городских проблемах стало гораздо удобнее. Появилось приложение в котором это можно сделать за две минуты.
Теперь вопросы уборки мусора, запущенных газонов или перегоревшей лампочки в подъезде решаются гораздо быстрее. Киевский Контактный центр 15-51 презентовал новое приложение.
Как с ним работать
1. Загрузить приложение для IOS или Android
2. Авторизоваться в нем через кабинет киевлянина
3. Выбрать существующую тему или создать свою
4. Добавить фото, для убедительности
После этого жалоба автоматически отправится исполнителю. В Контактном центре обещают следить за рабочим процессом. Когда проблему исправят, вам в приложении придет уведомление об этом.
Ранее Vgorode уже писал о том, куда жаловаться на непорядок в столице. Теперь же для того, чтобы сообщить о проблемах, не нужно связываться с каждой инстанцией отдельно. Плюс, отпадает необходимость контролировать выполнение своих просьб.
Кстати, присоединяйтесь к группе жителей Теремков, Татарки, Отрадного, Подола, Воскресенки, Лукьяновки, Минского массива, ДВРЗ, Соломенки, Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.