В "Киевводоканале" заявили, что злостных неплательщиков будут отключать от канализации. Такое наказание будет применяться только к тем потребителям, которые систематично не оплачивают услуги и накапливают долги.
Данное решение связано с тем, что 20 августа 2021 года согласно Закону Украины №1657-IX был снят мораторий на отключение потребителей от коммунальных услуг.
Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.
В "Киеводоканале" отмечают, что всегда открыты к сотрудничеству и отключать от канализации будут только тех потребителей, которые задолжали крупную сумму и отказываются идти на диалог.
Отмечается также, что к таким мерам прибегают в крайнем случае, а отключение последует только после официального предупреждения с предложением урегулировать ситуацию.
Отключения от услуг можно избежать, погасив задолженность в ближайшее время или подписав договор реструктуризации. Для реструктуризации необходимо обратиться Центр обслуживания потребителей, связаться с представителями "Киевовдоканала" по телефону 277-20-54, написать в Viber по номеру (067)443-70-89, а также отправить письмо на электронную почту: ikrapyvianska@vodokanal.kiev.ua или ikrapyvianska93@gmail.com.
Недавно заявление "Киевводоканала" удивило множество киевлян, когда пресс-служба компании опубликовала пост, где было сказано, что вода из-под крана значительно лучше покупной. Vgorode сообщал, что киевлян призывали отказаться от использования бутилированной воды и перейти на водопроводную. В пользу воды из-под крана "Киевовдоканал" предоставил несколько аргументов.