На рекламу и информационную подготовку Киева к Евровидению столичные власти потратят больше 5 млн. грн. Об этом "Четвертой власти" сообщил директор Департамента экономики и инвестиций КГГА Светлана Принада.
В КГГА на эти деньги планируют внедрить туристическую ID-карту гостя Киева, с помощью которой можно будет посещать туристические объекты и оплачивать транспортные услуги; разработать и запустить рекламную кампанию Киева, сделать сувенирную продукцию с логотипом столицы, организовать выставки и украсить город 3D-конструкциями.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Цифра дня: сколько Польша приняла беженцев из Украины
Зрелищный спорт: в Киеве пройдет чемпионат по танцам на пилоне
Обсудить эту новость можно в нашем паблике в VK.
Читай все новости в нашем канале Telegram.