Говорит "трюфель": в городе появился альтернативный вариант рекламы уборки за питомцами

В Киеве появился альтернативный вариант социальной рекламы по уборке за питомцами. Таким образом, одно из креативных агентств ответило собственным вариантом на противоречивую социальную рекламу для собачников, вызвавшую шумиху в сетях. Об этом ресурс MMR.

Креативщики предлагают бесплатно отдать права на использование кампании ее инициаторам ради чистого города.

Напомним, социальная реклама для ОО "Це наш Київ" затронула чувства владельцев собак своим двусмысленным сообщением. В ответ, текст на постерах обещали заменить. 

СМОТРИ ЕЩЕ:

Видеофакт: Ляшко обвинили в свинстве на "Днепр-Арене", а потом оправдали

В Киеве заменят окна в 150 жилых домах. Адреса

Обсудить эту новость можно на нашей странице в .

Читай все новости в нашем канале  или в .

Последние новости