Нажалуешься вдоволь: в столице заработала служба поддержки единого билета

В департаменте информационно-коммуникационных технологий КГГА запустили горячую линию для пользователей единого билета Kyiv Smart Card. Об этом пресс-служба проекта.

Служба поддержки работает для приема жалоб и предложений, которые касаются этой инициативы. Специалисты смогут помочь гражданам, обратившимся к ним, и проконсультировать по поводу:

Работает линия по телефону: (044) 366-55-55

Ранее Vgorode писал, какие проблемы могут возникнуть при использовании единого билета. К примеру, из-за отсутствия необходимого оборудования у контроллеров они не могут проверить валидаторы в транспорте. 

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Стало известно, что взорвалось ночью на Куреневке

Прихвати зонт: какая погода ждет киевлян на этой неделе

 

 

Обсудить эту новость можно на нашей странице в .

Читай все новости в нашем канале  или в .

Предложить свою новость можно в 

 

Последние новости