В департаменте информационно-коммуникационных технологий КГГА запустили горячую линию для пользователей единого билета Kyiv Smart Card. Об этом пресс-служба проекта.
Служба поддержки работает для приема жалоб и предложений, которые касаются этой инициативы. Специалисты смогут помочь гражданам, обратившимся к ним, и проконсультировать по поводу:
- покупки карты;
- замены карты;
- пополнения карты;
- активизации карты;
- блокировки карты.
Работает линия по телефону: (044) 366-55-55
Ранее Vgorode писал, какие проблемы могут возникнуть при использовании единого билета. К примеру, из-за отсутствия необходимого оборудования у контроллеров они не могут проверить валидаторы в транспорте.
СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:
Стало известно, что взорвалось ночью на Куреневке
Прихвати зонт: какая погода ждет киевлян на этой неделе
Обсудить эту новость можно на нашей странице в .
Читай все новости в нашем канале или в .
Предложить свою новость можно в