Скандальная реклама пельменей: как оправдались ее авторы

Скандальная реклама пельменной с Бессарабки оказалась социальным посылом. Об этом  на странице заведения в Instagram.

- Наконец-то ты обратил на нас внимание! Что мы еще могли сделать, чтобы ты понял - социальная проблема требует голоса. Громкого, надрывного, скандального. Голоса, на который сойдутся неравнодушные, - написали авторы рекламы. 

На видео, опубликованном в аккаунте, девушка со сметаной на лице говорит, что о социальных проблемах необходимо говорить. Под каждой из социальных реклам исчез прежний текст и появилась статистика главных социальных проблем Украины.

По словам авторов идеи, публикации в аккаунте были посвящены темам сексизма, наркозависимости и домашнего насилия. Они были сделаны для того, чтобы привлечь внимание СМИ и аудитории к проблемам, о которых нельзя молчать. 

Авторы подчеркнули, что за один лишь день репосты реклам сделали 20 тысяч раз, а охват составил более 150 тысяч человек.

Напомним, вчера из-за реклам на пельменную обрушился шквал критики.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Главная красавица: сколько стоят украшения для елки на Софийской площади

Отметь День Сыновей с Порфирием: какой сегодня праздник, курс валют и биткоина, погода, цены на бензин

Обсудить эту новость можно на нашей странице в 

Читай все новости в нашем канале 

Последние новости