Киевский ТРЦ будет считывать поведение покупателей ради продаж: что это значит

Впервые в Украине ТРЦ Retroville, который откроется в Киеве в апреле, начнут отслеживать поведение покупателей с помощью технологии Shopster. Как Retail Association of Ukraine, для этого будет достаточно включенного Wi-Fi у посетителей.

На основе данных будут придумывать механизмы для стимулирования продаж. а также формировать стратегию каждого магазина.

Технология фиксирует:

Отметим, что система будет оповещать посетителя об акциях и новинках в магазине, мимо которого он проходит.

- Основным преимуществом использования системы Shopster для ТРЦ Retroville станет возможность помочь покупателю не уйти без покупки, улучшить сервис и укрепить лояльность, а также повысить эффективность управленческих решений для топ-менеджмента ТРЦ и получить дополнительный инструмент роста доходов, - отметили разработчики.

Кстати, присоединяйтесь к группе жителей  на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.

СМОТРИТЕ ЕЩЕ НОВОСТИ КИЕВА:

Романтика: в одном из парков Киева установят арт-объект для валентинок

Призывная кампания 2020: что известно об отсрочке для призывников

Обсудить эту новость можно на нашей странице в 

Читай все новости в нашем канале 

Последние новости