Сегодня судья Галина Супрун сообщила журналистам, что суд официально расторг брак, удовлетворив иск Леонида Черновецкого. Алина Айвазова имеет право в течение 10 дней опротестовать решение суда.
На суде присутствовал лишь адвокат Черновецкого, Айвазову никто не представлял.
Напомним, бракоразводный процесс длился четыре месяца, его инициировала супруга Черновецкого Алина Айвазова. Впрочем, вскоре она забрала заявление. Однако через две недели на развод подал уже Черновецкий.
Теперь ожидается новая череда судебных дел уже по дележу имущества. Если, конечно, бывшие супруги не решат все мирно. А им есть что делить: огромная квартира в Крепостном переулке. Еще две – в центре Киева. Загородный особняк в элитном поселке в Конча-Заспе. Около миллиарда долларов, оставшихся после продажи банка "Правэкс".
Как мы сообщали, по одной из версий причина развода – отношения Леонида Михайловича с 40-летней красавицей Еленой Савчук, бывшей сотрудницы аппарата столичной горадминистрации. Примечательно, что дочка Софии Жукотанской – одной из пасторш церкви "Посольство Божье", живет в одном дворе с мэром Киева Александром Поповым.
Алина теперь тоже одинока Фото: личный архив Алины Айвазовой
Как мы писали, бракоразводный процесс был очень долгим. Заседания постоянно откладывались, то из-за неявки адвокатов, то из-за неявки ответчика…
Наконец, сегодня экс-супруги официально расстались спустя 40 лет после заключения брака.
О быте с мужем Леонидом Алина рассказала еще а 2009 году в одном из интервью "Комсомолке". Айвазова с теплотой в голосе вспоминала об этих отношениях:
"Леня всегда всю зарплату приносил домой. Я ее распределяла. Закупала на месяц крупы, картофель и прочие продукты. Многого, конечно, на 120 рублей его зарплаты мы позволить не могли. Мы каждое утро собирали мелочь по карманам на молоко и хлеб", – говорит Алина.
Когда-то они были очень красивой парой Фото: личный архив Алины Айвазовой
Также экс-жена Черновецкого призналась, что муж отговорил ее от пластической операции.
"В детстве у меня был идеальный нос, – говорит Айвазова, потирая свой нос. – Я его разбила. Я же хулиганка была. И когда каталась на самокате, то разбила нос. И у меня появилась горбинка на носу. Я хотела сделать пластическую операцию. Но мне сначала отец не разрешал, а потом и Леня..."
Денис ГОНТАРЬ, "КП в Украине"