Зацени: в Kyiv Smart City появились новые сервисы

Приложение Kyiv Smart City обновили: какие сервисы появились фото

Городское мобильное приложение Kyiv Smart City обновили. В нем появилось несколько новых функций.

Об этом сообщил директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.

Так, в приложении теперь можно отослать обращение в Контактный центр города Киев. Для этого нужно перейти в раздел "Служба поддержки", выбрать "Контактный центр Киева" и перейти в приложение КБУ "Контактный центр города Киева 1551". Обращение будет отправлено в течение нескольких минут.

Также к профилю в Kyiv Smart City можно привязать ученический билет. По словам Назарова, так родители школьников смогут контролировать и знать обо всех передвижениях ребенка по городу.

Обновить приложение можно здесь.

Ранее Vgorode рассказывал, какие онлайн-услуги планируют добавить в приложение Kyiv Smart City. Так, в ближайшее время в приложении можно будет сообщить о найденном питомце, получить электронный рецепт от врача, занять место в электронной очереди в детсад, просматривать афишу спортивных мероприятий и событий и многое другое. Подробнее читайте здесь.

Напомним, с 1 апреля общественный транспорт Киева должен был переходить на единый электронный билет Kyiv Smart Card, но из-за продления карантина до 24 апреля запуск билета перенесли - он состоится 1 июля 2020 года.

Еще мы говорили, что неиспользованные QR-билеты, которые стали просроченными из-за карантина, можно будет восстановить. Узнать, как обменять проездной билет на новый, можно здесь.

Кстати, присоединяйтесь к группе жителей Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.

Последние новости