Городское мобильное приложение Kyiv Smart City обновили. В нем появилось несколько новых функций.
Об этом сообщил директор департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Юрий Назаров.
Так, в приложении теперь можно отослать обращение в Контактный центр города Киев. Для этого нужно перейти в раздел "Служба поддержки", выбрать "Контактный центр Киева" и перейти в приложение КБУ "Контактный центр города Киева 1551". Обращение будет отправлено в течение нескольких минут.
Также к профилю в Kyiv Smart City можно привязать ученический билет. По словам Назарова, так родители школьников смогут контролировать и знать обо всех передвижениях ребенка по городу.
Обновить приложение можно здесь.
Ранее Vgorode рассказывал, какие онлайн-услуги планируют добавить в приложение Kyiv Smart City. Так, в ближайшее время в приложении можно будет сообщить о найденном питомце, получить электронный рецепт от врача, занять место в электронной очереди в детсад, просматривать афишу спортивных мероприятий и событий и многое другое. Подробнее читайте здесь.
Напомним, с 1 апреля общественный транспорт Киева должен был переходить на единый электронный билет Kyiv Smart Card, но из-за продления карантина до 24 апреля запуск билета перенесли - он состоится 1 июля 2020 года.
Еще мы говорили, что неиспользованные QR-билеты, которые стали просроченными из-за карантина, можно будет восстановить. Узнать, как обменять проездной билет на новый, можно здесь.
Кстати, присоединяйтесь к группе жителей Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.