Завлекают посетителей: для Мариинского дворца впервые разработали айдентику

Для Мариинского дворца впервые разработали айдентику. Фото: Angry agency

Церемониальная резиденция президента впервые за 268 лет существования получила свой фирменный стиль. 

Систему визуальной идентификации для Мариинского дворца разработало креативное агенство Angry, сообщается на сайте компании. Теперь стилизованный фасад дворца и динамичный фундамент - главные элементы айдентики президентской резиденции. 

Основными цветами стиля креативщики выбрали бирюзовый (повторяет цвет фасада), темно-синий и пыльно-розовый. Благодаря разработанной визуальной идентификации, промо, музейные материалы, сувениры и полиграфическая продукция будут выделяться. Таким образом каждый продукт от дворца будет повышать узнаваемость достопримечательности. 

Как ранее сообщал Vgorode, 4 сентября Мариинский дворец откроют для экскурсий. Посетить его можно будет в составе групповой или школьной экскурсии, предварительно записавшись на сайте.

Также мы писали, что киевский блоггер zametkiev побывал внутри Мариинского дворца во время его реконструкции. Причем не только побывал, но и сфотографировал все, что там увидел, а фото выложил в сеть. По словам блоггера, дворец внутри масштабно перестраивают и, судя по всему, от старого интерьера в нем, вопреки обещаниям, ничего не останется. 

Присоединяйтесь к группе жителей Теремков, Татарки, Отрадного, Подола, Воскресенки, Лукьяновки, Минского массива, ДВРЗ, Соломенки, Дарницы, Лесного массива, Позняков, Борщаговки, ПОХ, Нивок, Виноградаря, Куреневки, Приорки и Оболони на Facebook, узнавайте новости своего района и делитесь своими.

Последние новости