Не коммуналкой единой: о чем еще просили службу 1551

Самые необычные обращения в Киевский контактный центр. Фото: pixabay

В конце февраля Контактный центр Киева опубликовал список из четырех самых необычных обращений, которые были получены от жителей столицы. Оказалось, что киевлян беспокоят весьма необычные "проблемы".

Как оказалось, жители столицы обращались в службу 1551 не только из-за протекающих труб или оборванных проводов электросетей. Однако пресс-служба Контактного центра Киева заверяет на официальном Facebook-аккаунте, что даже самые необычные обращения были приняты и взяты в работу.

Не забудьте подписаться на канал Vgorode.ua в Telegram.

Наиболее примечательны оказались такие просьбы:

  1. "Просьба на придомовой территории высадить цветы к 8 марта".
  2. "Можно мои звонки будут приниматься вне? У меня рабочий день ".
  3. "Лифт в нашем доме слишком громкий. Замените на более тихий ".
  4. "Просьба, чтобы дворники не пели слишком громко, убирая снег".

Напоминаем, ранее Vgorode сообщал, что начиная с июня в Киеве заработало приложение для смартфонов, с помощью которого можно в несколько кликов пожаловаться на бытовые проблемы столицы. Также недавно жители столицы с юмор отнеслись к тому, как работники подземки борятся с протекающими крышами. Их "технологию" сравнили со сбором березового сока.

Последние новости